Создание и продвижение стартапа на российском рынке

Введение
1. Теоретические и методологические основы стартапа
1.1. Понятие, сущность и стадии развития стартапа
1.2. Основные маркетинговые методы продвижения стартап-проекта
2. Анализ конкурентов на рынке
2.1. Анализ рынка
2.2. Анализ конкурентов
3. Рекомендации для проекта
3.1. Описание стартапа
3.2. Анализ первичного исследования
3.3. Рекомендации по совершенствованию реализации стартапа
Заключение
Список литературы
Приложения

При использовании содержания будьте осмотрительны. Всегда нужно проверять, соответствует ли содержание требованиям методички. Есть разные схемы создания экономических ВКР в разных вузах. Кроме того, прежде чем начинать писать работу, нужно обязательно утвердить содержание у руководителя! Иначе потом могут быть большие сюрпризы.

Пожалуйста, не путайте план дипломной работы и содержание дипломной работы! План - это описание всех действий по созданию ВКР, а содержание - описывает только саму дипломную работу.

Если вам не хочется заниматься составлением плана самостоятельно, можно воспользоваться любой биржей студенческих работ. Корректировку плана ВКР на бирже вам сделают за очень небольшие деньги, а, возможно, даже бесплатно (за бонусные деньги, выдаваемые при регистрации, например).

Вот в этой статье я описал, как это лучше всего стоит сделать - самый простой способ сделать отличное и простое содержание для дипломной работы.

P.S. А ещё на сайте есть сервис проверки качества составления содержания дипломной работы онлайн

Вы всегда можно уточнить в комментариях ниже то, что вам непонятно.

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *