90 примеров объектов и предметов исследования: как не допустить ошибок, создать примеры объектов и предметов онлайн и получить помощь от профессионалов бесплатно!
Здравствуйте, мой уважаемый читатель. В этой статье мы рассмотрим предмет и объект исследования на примерах.
Также в статье находится бесплатный сервис, который позволяет для любой темы получить несколько примеров объектов и предметов исследования онлайн.
Сложность с этими понятиями в том, что даже в самой простой теме можно неправильно выделить объект и предмет.
А более сложные темы содержат сложные, многоуровневые либо совместные объекты и предметы.
Понять это, не имея опыта, очень сложно, а неправильное выделение объекта и предмета ведёт к колоссальным потерям времени и сил — иногда приходится писать работу заново с нуля.
Например, если ваша тема про управление экономическими результатами, а вы пишете просто про экономические результаты, то содержание и теоретической, и аналитической, и проектной частей будет очень разное.
Проще всего такую разницу можно увидеть на примере: есть тема про автомобиль, и есть тема про управление автомобилем. В первом случае мы улучшаем, например, форму транспорта и его материал, а во втором случае — то, какими движениями мы им управляем.
При этом если даже тема сложная, но получилось выделить в ней простой предмет исследования и объект исследования, то само содержание работы, её методов, которые в ней использованы — также можно упростить.
- Предмет и объект исследования – самыми простыми словами
- Правильно выделяем объект и предмет исследования — помощь от профессионалов бесплатно!
- Где нужно указать объект и предмет исследования?
- 8 самых больших ошибок при выборе объекта и предмета исследования
- Предметы и объекты исследования – 90 примеров
- Как выделить примеры объекта и предмета онлайн — за 30 секунд
- Что делать, если всё равно ничего не понятно?
Предмет и объект исследования – самыми простыми словами
У меня уже была большая статья, посвящённая определению объекта и предмета исследования в различных дипломных и курсовых работах, она объясняет взаимосвязь этих понятий, но в этой статье упростим до максимума — на примере обычных автобусов, чтобы было максимально понятно.
- Объект исследования – то, с чем мы будем работать. Самый большой элемент в теме исследования: организация, человек, явление, группа людей, регион, страна. Объект исследования в 80% случаев прямо указывается в теме исследования. Иногда, однако же, его там просто нет, и он только подразумевается — в следующих примерах вы это увидите.
- Предмет отвечает на вопрос: что изучаем у объекта. У любого объекта множество предметов исследования, причём даже в рамках одной темы их можно выделить несколько – в примерах объектов и предметов исследования, которые будут ниже, вы это также увидите. Предмет исследования также упоминается в формулировке темы, и он встречается в ней в 98% случаев.
Даже если не говорить о конкретной теме, нужно понять, что предмет — это либо какой-то признак (свойство) объекта, либо какое-то его действие (процесс, функция). В самых простых случаях предметом может быть размер (объект — яблоко и предмет — его величина), цвет (объект — мешок и предмет — то, что он серого цвета), какие-то другие характеристики.
Свойство или функция объекта могут быть комплексными (человек и его физическое развитие) или, например, организация и её деятельность в определённом направлении.
Правильно выделяем объект и предмет исследования — помощь от профессионалов бесплатно!
Самый простой способ определить объект и предмет исследования — это посоветоваться с теми людьми, которые компетентны в вашей тематике.
Если после изучения этой статьи у вас останутся вопросы, какой предмет и объект исследования в вашей работе — вы можете оставить комментарий под статьёй либо написав мне по контактам сайта, и я вас сориентирую.
Однако я наиболее компетентен в финансово-экономической тематике, которой занимаюсь много лет. И если у вас другая тематика, есть смысл обратиться к профильным специалистам — это крайне просто и бесплатно:
- вам просто нужно зайти на любую биржу фриланса (лучшая на мой взгляд — автор24, а общий рейтинг тут — сайты с помощью по исследованиям) и там оставить заявку на определение цены исследования (пишем тему и указываем почту, и на следующем шаге заполняем саму заявку);
- текст заявки может быть любой, но в её конце надо написать, что рассматривать будете только тех кандидатов, кто для вашей темы в своём предложении укажет объект и предмет исследования;
- вы получите несколько десятков ответов, среди которых будет несколько идеальных ответов, которые ничего не будут вам стоить.
Кандидаты дадут вам их в расчёте на будущее сотрудничество, и у них это займёт несколько секунд, а не несколько часов, как у вас, поскольку специалист, который подготовил 200 работ по вашему направлению, очевидно, умеет выделять объект и предмет исследования за секунды.
При этом вы не обязаны работать с кем-то и что-то заказывать: можно просто удалить заявку и всё. Однако вы узнаете, какой предмет и объект исследования выделяют профессионалы.
Мало того, если авторы будут выделять разные объекты и предметы исследования, вы сможете увидеть подводные камни в вашей теме именно с точки зрения объекта и предмета.
Где нужно указать объект и предмет исследования?
Объект и предмет указываются во введении работы, они обычно определяются всего двумя предложениями.
Сначала во введении идёт актуальность (обычной работы или проекта), затем информационная база исследования, а далее — либо цель и задачи, а потом объект и предмет исследования, либо наоборот. Можно использовать любой из вариантов. Далее идут методы исследования.
По отношению к объекту реализуется цель исследования, для этого должно произойти что-то с предметом исследования – он должен перейти из начального состояния в конечное, целевое состояние. А для достижения цели реализуются шаги — задачи исследования.
Далее объект и предмет рассматриваются по этапам исследования:
1) в теории рассматриваются, каким должно быть идеальное состояние объекта и предмета исследования;
2) в анализе рассматривается, какие они на самом деле в конкретной ситуации;
3) в проекте рассматривается, что нужно сделать, чтобы приблизить объект и предмет из конкретной ситуации к идеальному состоянию.
Обычно если это дипломная работа, то в главе 2 раздел 2.1 посвящают общему описанию объекта, 2.2 – оценке показателей объекта, 2.3 – оценке показателей предмета.
8 самых больших ошибок при выборе объекта и предмета исследования
Рассмотрим основные ошибки при выборе объекта и предмета исследования.
- Неправильное использование терминов как синонимов. В сформулированной теме исследования значимым является каждое слово, причём именно в той формулировке, которая указана в теме.
Студенты часто пытаются в качестве объекта и предмета исследования написать более красивые и подходящие понятия, чем есть в теме. Но эти понятия могут означать совершенно разные вещи.
Если тема посвящена человеческому капиталу, а вы решите, что красивей будет выбрать в качестве предмета похожее понятие «интеллектуальный капитал» — это будет ошибкой. Эти понятия разные, они оцениваются по-разному и совершенствуются также по-разному.
- Использование слов, указывающих на продвинутые методы исследования. Например, слова «влияние», «оптимизация», «взаимосвязь» кажутся просто красивыми словами, но научный руководитель может предложить оценить это влияние с помощью статистико-математических моделей. А оно вам точно надо?
- Наличие слов «управление», «формирование», «система» и аналогов означают необходимость оценить не только и эти понятия, и то, к чему они относятся. Так, «анализ формирования активов» потребует анализа и формирования активов, и самих активов.
Такие понятия увеличивают объём работы, изучаемой информации, исходных данных, к которым вообще может не быть доступа.
- Комбинирование разных понятий в одном предмете. Например, для экономистов это может быть попытка в одной теме рассмотреть, например, стратегию формирования цен и способность платить по счетам. Понятия, конечно, связаны: если цены высокие и доходы высокие – платить легче. Но вот выяснить точные соотношения – крайне сложно.
- Наличие слов «анализ», «методика» и т.п. в начале темы может стать причиной необходимости не только сделать анализ, но ещё и улучшить его методику (например, придумав новые показатели).
- Использование множественного числа у элементов объекта. Если в теме используется множественное число, например, «повышение эффективности работы организаций», руководитель может потребовать в качестве объекта изучать не одну организацию, а какую-то совокупность (5-7 объектов).
Это в разы увеличит объём усилий по подготовке работы, а в итоге результаты придётся уместить в требования методических указаний — для ВКР это порядка 70-80 страниц без приложений.
То есть, неправильно определив объект и предмет исследования, можно увеличить трудоёмкость исследования в 5-7 раз и потратить на 2-6 месяцев больше, чем было бы при правильном варианте этих понятий.
- Отсутствие конкретного объекта либо очень объёмный объект. Например, исследование на тему типа «инфляция как фактор изменений в строительной отрасли». Отрасль – это тысячи организаций, совершенно не факт, что вы сможете найти актуальные данные по ней. А обосновать выбор конкретных организаций – очень трудно: сколько нужно взять таких объектов, чтобы оценить всю отрасль? 15 или 15 000?
- Опечатки в теме и неправильное согласование понятий. Например, «Использование материальных ресурсов и их влияние на деятельность организации». Почему «их», если должно быть «его»? И если пропустить этот момент, можно вообще работу не по теме написать.
Исходя из вышесказанного, я советую,
- во-первых, выбирать наиболее простые темы исследования (для экономики это темы про финансовое состояние или про повышение эффективности деятельности);
- во-вторых, максимально просто формулировать объект и предмет исследования;
- в-третьих, советоваться со знающими людьми. Это очень часто не стоит ничего. Например, если вы спросите меня – мне несложно ответить, если я знаю ответы (сходить на биржу а24 посоветоваться).
Далее на большом числе примеров экономических тем вы увидите, как разные слова и формулировки влияют на то, какие там предметы и объекты исследования.
Предметы и объекты исследования – 90 примеров
Ниже показано как выделить объекты и предметы исследования на примерах. Я взял несколько десятков тем по финансам, маркетингу, менеджменту, экономике предприятия и экономической безопасности, поскольку это моя специализация, и здесь я лучше всего могу показать, как определить предметы и объекты исследования, и то, какая между ними разница.
Обратите внимание, я выбираю наиболее простые варианты объектов и предметов, часто возможны и другие варианты.
При любых сомнениях я советую вам уточнить либо в комментариях под записью, либо по контактам сайта. Всегда лучше убедиться за несколько секунд, что вы всё делаете правильно, чем потом тратить недели на переделку и доделку работы.
Тема | Объект, предмет и особенности исследования |
---|---|
1. Активные операции коммерческого банка и тенденции их развития | Объект – коммерческий банк
Предмет – активные операции Особенности: предметом могут быть тенденции развития активных операций. Дополнительно: анализ показателей банка онлайн |
2. Амортизационная политика предприятия и ее роль в воспроизводстве основного капитала предприятия | Объект – предприятие
Предмет – амортизационная политика Особенности: объектом может быть и амортизационная политика предприятия, а предметом – её роль в воспроизводстве основного капитала |
3. Анализ активов организации и оценка ее имущественного положения | Объект – организация
Предмет – её активы в оценке имущественного положения Особенности: предметом могут быть активы либо имущественное положение, либо, что значительно сложней – методика анализа активов Дополнительно: оценка финансово-имущественного положения онлайн |
4. Анализ ассортимента и структуры продукции | Объект – организация
Предмет – показатели ассортимента и структуры продукции Особенности: объект не упомянут в теме, тема начинается со слова анализ, поэтому предметом может оказаться методика анализа. |
5. Анализ безубыточности деятельности и оптимизации прибыли организации | Объект – организация
Предмет – взаимосвязь оптимизации прибыли и безубыточности деятельности Особенности: очень сложный предмет исследования |
6. Анализ бухгалтерского баланса и оптимизация финансового положения организации | Объект – организация
Предмет – её финансовое положение Особенности: предметом может быть «использование бухгалтерского баланса для оптимизации ФП» — но, по сути, работа останется той же. Слово «оптимизация» может требовать использования математических моделей Дополнительно: оценка финансового положения онлайн |
7. Анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия | Объект – предприятие
Предмет – его финансовые результаты Особенности: предметом может быть «бухгалтерская отчётность в оценке финансовых результатов». Кроме того, могут рассматриваться не все финансовые результаты, а только от хозяйственной деятельности. Дополнительно: анализ финансовых результатов онлайн, анализ финансового положения онлайн |
8. Анализ бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности организации и направления по ее совершенствованию | Объект – организация
Предмет – её бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность Особенности: объёмный двойной предмет исследования Дополнительно: анализ показателей баланса и отчёта о прибылях и убытках онлайн |
9. Анализ взаимосвязей в движении цен акций | Объект – цены акций
Предмет – взаимосвязи в движении их цен Особенности: объектом могут быть и сами акции, эмитент может быть один, а могут быть десятки и сотни. Слово «взаимосвязи» может привести к использованию математических моделей |
10. Анализ влияния интеллектуального и трудового капиталов на устойчивое развитие бизнеса | Объект – устойчивое развитие бизнеса либо конкретный бизнес
Предмет – влияние интеллектуального и трудового капиталов на устойчивое развитие Особенности: бизнесом может быть организация, а может, группа или отрасль. Слово «влияние» может требовать использования математических моделей. Очень сложная тема. |
11. Анализ влияния инфляции на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности | Объект – организация
Предмет – влияние инфляции на показатели отчётности Особенности: если не повезёт с руководителем, то объектом будет отчётность группы организаций Дополнительно: анализ влияния инфляции на отчётность онлайн |
12. Анализ влияния инфляции на принятие управленческих решений | Объект – организация
Предмет – влияние инфляции на принятие управленческих решений в организации Особенности: объектом может оказаться принятие управленческих решений вообще, что значительно объёмней Дополнительно: анализ влияния инфляции на показатели организации онлайн |
13. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия | Объект – финансовое положение предприятия либо само предприятие
Предмет – влияние использования прибыли на ФП Дополнительно: анализ финансового положения онлайн |
14. Анализ влияния кадровой политики на достижение стратегических целей организации | Объект – стратегические цели организации либо сама организация
Предмет — влияние кадровой политики на достижение стратегических целей |
15. Анализ влияния кредитоспособности на финансовое положение организации | Объект – финансовое положение организации либо сама организация
Предмет — влияние кредитоспособности на финансовое положение Дополнительно: оценка кредитоспособности онлайн, оценка финансового положения онлайн |
16. Анализ влияния налога на прибыль на формирование финансового результата компании | Объект – финансовый результат компании либо сама компания
Предмет — влияние налога на прибыль на формирование финансового результата Дополнительно: анализ финансовых результатов онлайн |
17. Анализ влияния собственных оборотных средств на финансовое положение организации | Объект – финансовое положение организации либо сама организация
Предмет – влияние СОС на финансовое положение Дополнительно: расчёт СОС и оценка финансового положения онлайн |
18. Анализ влияния структуры капитала организации на уровень финансовой устойчивости | Объект – финансовая устойчивость организации либо сама организация
Предмет — влияние структуры капитала на финансовую устойчивость Дополнительно: расчёт показателей структуры капитала, финансовой устойчивости и оценка финансового состояния онлайн |
19. Анализ влияния учетной политики на финансовые результаты деятельности организации | Объект — финансовые результаты деятельности организации либо сама организация
Предмет — влияние учетной политики на эти результаты Дополнительно: анализ показателей финансовых результатов онлайн |
20. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность организации | Объект – деятельность организации либо сама организация
Предмет — влияние факторов внешней среды на деятельность организации |
21. Анализ влияния факторов устойчивого развития на стоимость бизнеса | Объект — стоимость бизнеса либо сам бизнес
Предмет — влияние факторов устойчивого развития на стоимость бизнеса Особенности: бизнесом может быть направление работы организации, либо организация, либо их группа произвольного размера. Очень сложная тема. |
22. Анализ влияния финансовых рисков организации на ее стоимость | Объект – стоимость организации либо сама организация
Предмет — влияние финансовых рисков организации на ее стоимость. Особенности: очень сложная тема. |
23. Анализ влияния ценовой стратегии на платежеспособность организации | Объект — платежеспособность организации или сама организация
Предмет — влияние ценовой стратегии на платежеспособность организации Особенности: очень сложная тема. Дополнительно: оценка показателей платёжеспособности и финансового положения онлайн |
24. Анализ возможностей снижения себестоимости производимой продукции | Объект – организация
Предмет — себестоимость производимой продукции Особенности: объект не упомянут в теме, если не повезёт с руководителем – объектом может стать группа организаций Дополнительно: анализ себестоимости и затрат онлайн |
25. Анализ движения денежных средств и пути оптимизации денежных потоков | Объект – организация
Предмет – денежные потоки организации Особенности: объект не упомянут в теме, если не повезёт с руководителем – объектом может стать группа организаций. Кроме того, ДДС и ДП – это разные понятия, поэтому предмет может быть очень сложным, если их разграничивать. Дополнительно: анализ движения денежных средств и денежных потоков онлайн |
26. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и разработка мероприятий по оптимизации финансового цикла компании | Объект – компания
Предмет – взаимосвязь ДЗ, КЗ и ФЦ Особенности: слово «оптимизация» может требовать использования математических моделей. Дополнительно: анализ дебиторской задолженности онлайн, расчёт финансового цикла и оценка финансового положения онлайн |
27. Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации | Объект – деятельность организации или просто организация
Предмет — доходы, расходы и финансовые результаты деятельности. Особенности: доходы и расходы входят в финансовые результаты, поэтому предмет исследования простой. Дополнительно: оценка финансовых результатов онлайн |
28. Анализ затрат и формирования финансовых результатов организации | Объект – финансовые результаты организации либо сама организация
Предмет – взаимосвязь затрат и формирования финансовых результатов Дополнительно: анализ показателей финансовых результатов онлайн, анализ затрат онлайн |
29. Анализ имущественного положения организации и резервы повышения его эффективности | Объект – организация
Предмет – её имущественное положение Дополнительно: оценка имущественного и финансового положения онлайн |
30. Анализ инвестиционной привлекательности организаций | Объект – одна или несколько организаций
Предмет — инвестиционная привлекательность одной или нескольких организаций Особенности: наличие множественного числа в формулировке темы может потребовать использования нескольких организаций. |
31. Анализ использования оборотных активов и их влияние на платежеспособность предприятия | Объект — платежеспособность предприятия либо само предприятие
Предмет – влияние использования оборотных активов на платёжеспособность Особенности: слово «их» может потребовать оценивать влияние самих ОА на платёжеспособность, а не влияние их использования Дополнительно: оценка показателей оборотных активов, платёжеспособности и финансового положения онлайн |
32. Анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности | Объект – организация
Предмет – дебиторская и кредиторская задолженность Особенности: организаций может оказаться несколько. Для аудита наверняка потребует исследовать ещё и учёт ДЗ и КЗ. Дополнительно: анализ показателей дебиторской задолженности онлайн |
33. Анализ и оценка вероятности банкротства организации | Объект – организация
Предмет – вероятность банкротства организации Особенности: в темах, начинающихся со слов «анализ и оценка» предметом может быть методика анализа, что сильно усложнит работу. Дополнительно: расчёт вероятности банкротства онлайн, анализ финансового положения |
34. Анализ и оценка ликвидности бухгалтерского баланса и оборотных активов организации | Объект – организация
Предмет – показатели ликвидности её бухгалтерского баланса и оборотных активов Дополнительно: оценка показателей ликвидности баланса, оборотных активов и финансового состояния онлайн |
35. Анализ и оценка обеспеченности организации собственными оборотными средствами | Объект – организация
Предмет — обеспеченность организации СОС Дополнительно: оценка обеспеченности СОС и финансового состояния онлайн |
36. Анализ и оценка основного и оборотного капитала коммерческой организации | Объект – коммерческая организация
Предмет – основной и оборотный капитал организации Дополнительно: оценка основного и оборотного капитала и финансового положения онлайн |
37. Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации | Объект – организация
Предмет – платёжеспособность и финансовая устойчивость организации Дополнительно: оценка платёжеспособности, финансовой устойчивости и финансового положения онлайн |
38. Анализ и оценка показателей себестоимости на предприятии | Объект – предприятие
Предмет – показатели себестоимости Дополнительно: анализ себестоимости и затрат онлайн |
39. Анализ и оценка прибыли и рентабельности предприятия | Объект – предприятие
Предмет – показатели прибыли и рентабельности предприятия Дополнительно: оценка прибыли и рентабельности и финансового положения, анализ финансовых результатов онлайн |
40. Анализ и оценка стоимости дебиторской задолженности предприятия | Объект – предприятие
Предмет – стоимость ДЗ Особенности: потребуется оценивать стоимость ДЗ и показатели самой ДЗ Дополнительно: анализ дебиторской задолженности онлайн |
41. Анализ и оценка финансового состояния банка | Объект – банк
Предмет – финансовое состояние банка Дополнительно: анализ финансового состояния банка онлайн |
42. Анализ и оценка финансового состояния организации | Объект – организация
Предмет – финансовое состояние организации Дополнительно: оценка финансового состояния онлайн |
43. Анализ и оценка финансового состояния страховой организации | Объект – страховая организация
Предмет – финансовое состояние страховой организации Дополнительно: оценка финансового состояния страховой организации онлайн |
44. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятий | Объект – одно или несколько предприятий
Предмет — финансовая устойчивость одного или нескольких предприятий Особенности: есть смысл изменить формулировку темы, чтобы не пришлось рассматривать выборку организаций Дополнительно: оценка финансовой устойчивости и состояния онлайн |
45. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений организации | Объект – организация
Предмет — эффективность финансовых вложений организации |
46. Анализ и разработка финансового плана предприятия | Объект – предприятие
Предмет – анализ и разработка его финансового плана Особенности: предмет и тема фактически совпадают. Слово «анализ» здесь используется в других значениях, чем в темах выше: анализ и существующего плана, а не только условий разработки нового плана. |
47. Анализ и регулирование запасов материальных и финансовых ресурсов | Объект – организация
Предмет — регулирование запасов материальных и финансовых ресурсов Особенности: объект не упомянут в теме, это может привести к рассмотрению темы на большой выборке. Слово «анализ» для такой темы означает анализ и запасов, и их регулирования. Дополнительно: анализ финансовых ресурсов онлайн |
48. Анализ и сравнительная оценка инвестиционной привлекательности предприятий | Объект – несколько предприятий
Предмет — сравнительная оценка их инвестиционной привлекательности Особенности: сравнительная оценка требует использования нескольких объектов (обычно не менее 3-х), даже если основной объект один. |
49. Анализ и стратегия восстановления платежеспособности проблемного предприятия | Объект – предприятие
Предмет — стратегия восстановления платежеспособности проблемного предприятия Особенности: требуется предварительный анализ показателей платёжеспособности предприятия, чтобы не начать писать работу по предприятию, у которого нет указанных проблем. Дополнительно: оценка финансово-имущественного положения онлайн, анализ показателей банкротства |
50. Анализ и управление денежными потоками предприятия | Объект – предприятие
Предмет – управление денежными потоками Особенности: в данной теме необходимо анализировать и управление ДП и сами потоки. Слово «управление» часто означает двухуровневый предмет исследования Дополнительно: анализ денежных потоков онлайн |
51. Анализ и управление доходами, расходами и прибылью коммерческого банка | Объект – коммерческий банк
Предмет – управление доходами, расходами и прибылью банка Особенности: необходимо анализировать и управление доходами, расходами и прибылью, и сами эти показатели. Дополнительно: анализ доходов, расходов и прибыли банка онлайн |
52. Анализ и управление финансовыми ресурсами организации | Объект – организация
Предмет – управление финансовыми ресурсами Особенности: анализируется управление и сами финансовые ресурсы. Дополнительно: анализ финансовых ресурсов онлайн |
53. Анализ и управление оборотными активами предприятия | Объект – предприятие
Предмет – управление оборотными активами Особенности: анализируются управление и сами оборотные активы Дополнительно: анализ оборотных активов и финансового положения онлайн |
54. Анализ и управление финансовыми результатами предприятия | Объект – предприятие
Предмет – управление финансовыми результатами Особенности: анализируются управление и сами финансовые результаты Дополнительно: анализ финансовых результатов онлайн |
55. Анализ капитала организации и обоснование его оптимальной структуры | Объект – организация
Предмет – капитал организации и его структура Дополнительно: оценка финансового положения онлайн, анализ капитала (финансовых ресурсов) онлайн |
56. Анализ ликвидности и платежеспособности коммерческого банка | Объект – коммерческий банк
Предмет – ликвидность и платёжеспособность Дополнительно: анализ ликвидности и платёжеспособности банка онлайн |
57. Анализ ликвидности и платежеспособности коммерческой организации | Объект – коммерческая организация
Предмет – ликвидность и платёжеспособность Дополнительно: анализ ликвидности, платёжеспособности и финансового состояния онлайн |
58. Анализ обеспеченности предприятия оборотными средствами | Объект – предприятие
Предмет – обеспеченность оборотными средствами Дополнительно: оценка обеспеченности оборотными средствами и финансово-имущественного положения онлайн |
59. Анализ повышения инвестиционной привлекательности компании и факторов ее определяющих | Объект – компания
Предмет – инвестиционная привлекательность компании |
60. Анализ показателей деловой активности и рентабельности организации и направления их оптимизации | Объект – организация
Предмет – показатели деловой активности и рентабельности Дополнительно: оценка деловой активности и рентабельности, и финансового положения онлайн, анализ финансовых результатов |
61. Анализ прибыли и ликвидности коммерческого банка | Объект – коммерческий банк
Предмет – прибыль и ликвидность КБ Дополнительно: анализ прибыли и ликвидности коммерческого банка онлайн |
62. Анализ результатов финансовой деятельности организации | Объект – организация
Предмет – результаты финансовой деятельности Особенности: результаты финансовой деятельности – принципиально другое понятие, чем финансовые результаты деятельности. Дополнительно: анализ финансовых результатов онлайн, анализ результатов финансовой деятельности онлайн |
63. Анализ рентабельности капитала организации и оценка факторов ее изменения | Объект – организация
Предмет – рентабельность капитала Дополнительно: факторная оценка показателей рентабельности, оценка капитала (финансовых ресурсов) |
64. Анализ состава, структуры и динамики краткосрочных обязательств организации | Объект – организация
Предмет — состав, структура и динамика краткосрочных обязательств Дополнительно: оценка краткосрочных обязательств и финансового состояния онлайн, оценка обязательств и капитала |
65. Анализ состояния оборотного капитала предприятия, выявление резервов ускорения оборачиваемости | Объект – предприятие
Предмет – состояние оборотного капитала Дополнительно: оценка оборотного капитала и финансового состояния онлайн, оценка капитала (финансовых ресурсов) |
66. Анализ факторов формирования рыночной стоимости бизнеса и их использование при обосновании стратегических решений | Объект – бизнес
Предмет – факторы формирования рыночной стоимости бизнеса Особенности: под бизнесом может пониматься часть деятельности, организация или группа организаций |
67. Анализ финансового состояния организации и оценка вероятности её банкротства | Объект – организация
Предмет – финансовое состояние с позиции оценки вероятности банкротства Дополнительно: онлайн-оценка финансового состояния, оценка вероятности банкротства онлайн |
68. Анализ формирования активов бухгалтерского баланса и эффективности их использования | Объект – организация
Предмет – показатели формирования и эффективности использования активов Особенности: отсутствие указания на объект в теме может привести к необходимости рассмотрения данных по выборке объектов Дополнительно: оценка использования активов и финансового состояния онлайн, оценка капитала (формирования активов) |
69. Анализ формирования и оценка эффективности использования чистых активов организации | Объект – организация
Предмет – показатели формирования и эффективности использования чистых активов Дополнительно: расчёт чистых активов онлайн, оценка финансового положения |
70. Банки России в условиях мирового финансового кризиса | Объект – один банк или выборка банков
Предмет – финансово-экономическое состояние российских банков в условиях МФК Особенности: тема может быть раскрыта на примере одного банка или выборки любого размера – вплоть до всех банков. Предмет в теме отсутствует, есть смысл переформулировать тему. Дополнительно: анализ показателей банка онлайн |
71. Банковская конкуренция в современных российских условиях | Объект – российские банки
Предмет – банковская конкуренция Особенности: нужно учитывать, что банки – это только часть банковского сектора, хотя и основная его часть |
72. Банковский кредит как источник финансирования деятельности организации | Объект – организация
Предмет – источники финансирования деятельности организации Дополнительно: оценка финансового положения онлайн, оценка финансирования организации |
73. Банкротство организаций: сущность, проблемы, меры предупреждения | Объект – одна или несколько организаций
Предмет – показатели риска банкротства Особенности: есть смысл переформулировать тему так, чтобы в ней не использовалось множественное число Дополнительно: анализ показателей банкротства онлайн, анализ финансового положения |
74. Бизнес-планирование в повышении эффективности деятельности промышленных предприятий | Объект – одно или несколько промышленных предприятий
Предмет – бизнес-планирование на предприятии или на предприятия Особенности: также стоит переформулировать тему без использования множественного числа |
75. Бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью предприятий | Объект – одно или несколько предприятий
Предмет – бизнес-планирование в стратегическом управлении предприятия или предприятий Особенности: как и в предыдущих примерах не стоит использовать множественное число |
76. Бухгалтерская отчетность в условиях инфляции и ее анализ | Объект – одна или несколько организаций
Предмет – влияние инфляции на бухгалтерскую отчётность Особенности: нет указания на объект в теме, и это может привести к необходимости писать теоретическую исследовательскую работу по отчётности в целом Дополнительно: влияние инфляции на показатели отчётности, анализ отчётности онлайн |
77. Бухгалтерская отчетность и анализ её показателей в организации | Объект – организация
Предмет – показатели бухгалтерской отчётности Дополнительно: анализ показателей отчётности онлайн |
78. Бухгалтерский баланс в анализе финансового состояния предприятия и оценке вероятности его банкротства | Объект – предприятие
Предмет – финансовое состояние предприятия с позиции оценки вероятности банкротства Особенности: балансовый отчёт – это отчёт о финансовом положении, поэтому делать на него акцент в формулировке предмета не требуется. Дополнительно: анализ финансового состояния по данным баланса и отчёта о финансовых результатах, оценка риска банкротства онлайн |
79. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств организации | Объект – организация
Предмет — бухгалтерский и налоговый учет основных средств Особенности: целесообразно изменить тему, чтобы был только один вид учёта, поскольку к каждому из них также требуется анализ показателей, а не только анализ системы учёта. |
80. Бухгалтерский учет и анализ основных средств организации | Объект – организация
Предмет – показатели учёта и анализа основных средств |
81. Бухгалтерский учет и аудит основных средств организации | Объект – организация
Предмет – система учёта и аудита основных средств Особенности: в подобных темах всегда присутствует также анализ, поэтому, чтобы упростить себе жизнь, разумно не брать темы со словами «аудит» |
82. Влияние финансовых целей компании на управление запасами | Объект – компания
Предмет – взаимосвязь финансовых целей и управления запасами |
83. Внедрение сбалансированной системы показателей в систему стратегического управления предприятием | Объект – предприятие
Предмет – система стратегического управления предприятием |
84. Выбор источников финансирования деятельности компании | Объект – компания
Предмет – источники финансирования деятельности Дополнительно: оценка финансового положения онлайн, оценка финансовых ресурсов, расчёт финансового рычага |
85. Диагностика и прогнозирование финансового состояния предприятия | Объект – предприятие
Предмет – диагностика и прогнозирование его финансового состояния Дополнительно: диагностика финансового состояния, онлайн-прогноз показателей баланса и отчёта о финансовых результатах |
86. Инвестиции в основной капитал и их влияние на эффективность промышленного предприятия | Объект – промышленное предприятие
Предмет – инвестиции в основной капитал |
87. Использование эффекта финансового рычага в управлении финансовыми ресурсами организации | Объект – организация
Предмет – управление финансовыми ресурсами с позиции использования эффекта финансового рычага Особенности: необходимо оценивать и управление финансовыми ресурсами, и анализировать сами финансовые ресурсы, и рассчитывать финансовый рычаг Дополнительно: расчёт финансового рычага, анализ финансовых ресурсов онлайн |
88. Операционный рычаг в системе управления прибылью | Объект – организация
Предмет – система управления прибылью с позиции использования операционного рычага Особенности: необходимо оценивать систему управления прибыли, управление прибылью и саму прибыль, а также рассчитывать операционный рычаг. Также не указан конкретный объект, что может привести к необходимости использовать выборку организаций. Дополнительно: пример онлайн-расчёта операционного рычага по бухгалтерской отчётности |
89. Оптимизация управления финансами федерального казённого учреждения | Объект – федеральное казённое учреждение
Предмет – управление финансами ФКУ Особенности: необходимо оценивать и управление финансами ФКУ, и выполнять анализ финансов ФКУ Дополнительно: анализ федерального казённого (бюджетного) учреждения онлайн |
90. Улучшение финансового состояния государственного (муниципального) учреждения | Объект – государственное (муниципальное) учреждение
Предмет – финансовое состояние государственного (муниципального) учреждения Дополнительно: анализ государственного (муниципального) (бюджетного) учреждения онлайн |
Как можно видеть из таблицы с примерами, в определении объекта и предмета исследования есть множество значимых особенностей, которые стоит учитывать при их определении.
Как выделить примеры объекта и предмета онлайн — за 30 секунд
Как вы могли видеть из примеров ранее — в одной и той же теме иногда могут быть разные варианты объектов и предметов.
Вы можете взять свою тему и за 30 секунд определить, что является объектом и предметом, в моём новом сервисе. Выбирая разные варианты объектов — вы получите и разные варианты предметов исследования.
Обратите внимание — для объекта нужно выбирать самый крупный компонент темы, а для предмета — самый крупный признак, свойство или действие. Увидев разницу в примерах объектов и предметов, вы сможете взять наиболее простой вариант.
При вводе темы, пожалуйста, замените аббревиатуры и сложные названия на одно слово по смыслу — их нормально не обработать.
Например, если у вас название организации что-то типа НОУ ВПО «Московский университет оптики и электроники» — замените просто на «организацию» и т.п.
Выделив разные варианты примеров объекта и предмета — вы сможете на их основе легко и просто составить онлайн цель проекта.
Часто случаются ситуации (процентов 20 от общего числа тем), когда из темы нельзя выделить либо объект, либо предмет. Если у вас что-то не получается — не стесняйтесь спросить в комментариях под статьёй.
Что делать, если всё равно ничего не понятно?
Если выделить объект и предмет исследования всё равно не получается (а такое бывает в сложных темах), вы можете либо задать вопрос мне, либо сходить на уже упомянутую биржу и посоветоваться: перейти на автор24.
Надеюсь, что предметы и объекты исследования примеры которых я здесь привёл, упростят вам подготовку вашей работы.
На этом желаю вам удачи!
Александр Крылов, diplom35.ru.
прошу помогите выбрать объект и предмет. тема диплома «ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОРОДЫ СЛУЖЕБНЫХ СОБАК НА ПРИМЕРЕ СРЕДНЕАЗИАТСКОЙ ОВЧАРКИ»
Галина, здравствуйте. )
Я вижу 2 варианта. Более широкий:
1) объект — отечественные породы служебных собак;
2) предмет — характеристики, применение и особенности разведения среднеазиатской овчарки как породы служебных собак.
Более узкий, который лучше взять, если согласуете с руководителем:
— объект — среднеазиатская овчарка;
— предмет — особенности среднеазиатской овчарки как служебной породы собак.
спасибо огромное!
Пожалуйста 🙂
Здравствуйте, помогите определить объект и предмет исследования дипломной работы. Тема: улучшение показателей ликвидности и платежеспособности организации на примере ООО «Организация»
Здравствуйте, Валерия.
Объект — сама организация.
Предмет — показатели ликвидности и платёжеспособности (либо просто ликвидность и платёжеспособность) этой организации.
Здравствуйте! Помогите правильно определить объект и предмет исследования темы проекта «математический веб-квест»(цель- создание веб-квеста для подготовки к огэ по математике).Спасибо!
Здравствуйте, Елена.
Объект исследования — веб-квест с позиции его создания и использования в процессе подготовки к ОГЭ по математике.
Предмет исследования — сам веб-квест, то есть его структура, содержание, методика использования, эффективность в подготовке учащихся к ОГЭ по математике.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, сформулировать проблему по теме «Как подружиться с головоломками». Объектом будут ученики начальной школы, а предметом-игры-головоломки
Здравствуйте, Тамара.
Проблему проекта на тему «Как подружиться с головоломками» можно сформулировать примерно так:
В последние годы наблюдается увеличение интереса к играм-головоломкам среди учеников начальной школы. Однако, во-первых, отсутствует системный подход к интеграции головоломок в учебный процесс, учитывающий особенности детского развития. Во-вторых, существует разрозненность методик и подходов к использованию головоломок, как в России, так и за рубежом. В-третьих, текущая практика применения головоломок в школьной среде не всегда соответствует результатам современных исследований в области педагогики и психологии.
В результате недостаточной системности, разнородности методик и несоответствия практики научным данным возникает проблема в эффективном использовании головоломок для обучения и развития детей.
Спасибо большое
Пожалуйста 🙂
Здравствуйте,пожалуйста помогите определить объект и предмет данной темы «Использование воды как топлива для автомобилей с водородно топливным-элементом»🙏🏻
Здравствуйте, Наталья.
Можно определить эти элементы, например, так:
Объект — вода как топливо для автомобилей с водородно-топливным элементом.
Предмет — специфика современного использования воды в качестве подобного топлива.
Современного — это значит после 2020-го года.
Александр, здравствуйте! Помогите,пожалуйста, определить цель, предмет и объект исследования в курсовой работе «Инструменты продвижения веб-сайта учреждений культуры» . Первая глава КР теоретическая, во второй проводится сравнение инструментов продвижения веб-сайтов отечественных и зарубежных учреждений культуры.
Тамара, добрый день.
Если во второй главе вы проводите сравнение, тогда цель будет — сравнить инструменты продвижения веб-сайтов отечественных и зарубежных учреждений культуры.
Если же будете предлагать какой-то выбор — тогда цель можно сформулировать примерно так: на основе анализа и оценки инструментов продвижения веб-сайтов отечественных и зарубежных учреждений культуры разработать рекомендации по улучшению практики продвижения.
Объект — веб-сайты отечественных и зарубежных учреждений культуры (то есть группа сайтов)
Предмет — инструменты, используемые для продвижения указанных веб-сайтов учреждений культуры.
Добрый вечер, прошу прощение за поздний комментарий. Подскажите пожалуйста объект и предмет исследования в теме « Создание цифровой валюты в странах БРИКС: цели, преимущества и недостатки»
Здравствуйте, Валерия )
Тут есть разные варианты, я бы, пожалуй, остановился на таком:
Объект — процесс создания цифровой валюты в странах БРИКС
Предмет — цели, преимущества и недостатки создания цифровой валюты в контексте стран БРИКС
Добрый день. Помогите пожалуйта определить обьект и предмет. Тема Архитектура «Золотой мили» в городе Москве.
Здравствуйте, Татьяна.
Объект — исторический и культурный комплекс «Золотая миля».
Предмет — его архитектура.
Если информации по комплексу будет много, тогда можно сузить:
объект — архитектура историко-культурного комплекса «Золотая миля»,
а предмет — одно из интересных вам направлений, например:
1) архитектурные памятники;
2) история;
3) культурное значение;
4) современные изменения
5) отзывы и мнения горожан и гостей.
В этом случае, возможно, нужно будет и тему чуток подкорректировать. Потому что сейчас она довольно большая.
Здравствуйте, спасибо за статью. Долго сижу и не могу определить объект и предмет исследования в своей теме: Развитие репозитория, ориентированного на сетевой анализ статистических данных
Здравствуйте, Александр.
Если репозиторий уже существует, то объектом будет этот конкретный репозиторий, ориентированный на сетевой анализ статистических данных.
Предметом — состояние этого репозитория с точки зрения перспектив его развития.
Если же не существует — опишите, что вы хотите получить в итоге, чтобы понимать, что будет объектом и предметом 🙂
Добрый вечер, очень полезная информация, но все равно испытываю трудности с выделением предмета и объекта исследования, не могли бы подсказать? Тема: «Влияние интернет-зависимости на когнитивные способности российских и китайских школьников». Заранее спасибо, Александр!
Здравствуйте, Кирилл. В рамках вашей темы действительно очень сложно выделить эти элементы, потому что может быть несколько вариантов поэтому вы и затрудняетесь.
Объектом тут выступает школьники из указанных стран, которые подвержены интернет-зависимости.
Соответственно, выборка может быть разной — все школьники или какая-то доля, или группы определённых размеров.
Но в любом случае это какое-то количество таких школьников из обеих стран.
Предмет — это показатели влияния интернет-зависимости на когнитивные способности этих школьников.
В случае если по данной теме было большое число исследований — можно попробовать объект сузить — не школьников с интернет-зависимостью брать, а именно их когнитивные способности рассматривать (ведь у них есть и другие характеристики).
А ещё, по идее, сама тема не требует рассмотрения школьников, у которых такой зависимости нет. Но почти стопроцентно, что преподаватель захочет видеть такое сравнение. Или хотя бы знать, что вы понимаете, что и такие школьники существуют.
Отдельно скажу, что интернет-зависимость, скорее всего, будет сказываться и положительно, и отрицательно. Например, она позволяет быстрее других получить доступ к информации, что создаёт преимущества. И это плюс. И одновременно может ухудшать социализацию. Это минус.
здравствуйте будете любезны
мне очень нужна помощь по эту тему: Государственный бюджет России.Проблемы дефицита и профицита бюджетов всех уровней.
пожалуйста жду вашего ответа 🙏
и ещё напишите что нужно сделать дальше если не сложно спасибо
Джамшид, добрый вечер )
Объект — российские бюджеты разных уровней.
Предмет — проблемы дефицита и профицита этих бюджетов.
Также я бы посоветовал упростить наименование темы и рассматривать только один какой-то бюджет — федеральный, региональный, местный.
Следующий логичный шаг — определить цель и составить содержание работы.
Для такой темы цель — на основе анализа и оценки проблем, связанных с дефицитом и профицитом бюджетов всех уровней дать рекомендации по оптимизации состояния бюджетов.
По содержанию — нужно открыть методичку по работе, посмотреть, какие там указаны разделы.
Добрый день. Тема моего научного проекта — Обучение диалогической речи с помощью интерактивного авторского инструмента «ЭТЮД». Не могли бы вы подсказать предмет и объект исследования?
Здравствуйте )
Либо так:
Объект исследования — люди, проходящие обучение диалогической речи с помощью интерактивного авторского инструмента «ЭТЮД».
Предмет исследования — процесс обучения диалогической речи с использованием интерактивного инструмента «ЭТЮД».
Либо так:
Объект — диалогическая речь. Если материала много, можно взять более узкий вариант: объект — обучение диалогической речи.
Предмет — использование интерактивного авторского инструмента «ЭТЮД» в обучении диалогической речи.
Выбор варианта зависит от того, какого типа у вас исследование: если на основе группы людей — первый вариант. Если просто изучаете речь или обучение ей — тогда второй.
Организация и технология продажи товаров
в розничном торговом предприятии как одно из условий
реализации коммерческой деятельности
Это тема курсовой работы. Помогите, пожалуйста, определить объект и предмет исследования
Здравствуйте, Тамара.
Объект — конкретное розничное торговое предприятие
Предмет — организация и технология продажи товаров как одно из условий осуществления коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
Александр добрый вечер! Подскажите пожалуйста объект и предмет работы по теме «Разработка дидактического материала по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу’
Здравствуйте, Юлия.
Например, так.
Объект исследования — процесс обучения правописанию сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в начальной школе.
Предмет исследования — дидактические материалы, направленные на формирование и совершенствование навыков правописания обозначенных орфограмм у младших школьников.
Предметом может стать другая формулировка: специфика разработки дидактического материала, используемого для формирования и совершенствования навыков правописания обозначенных орфограмм у младших школьников.
Это зависит от того, что вы хотите получить в результате работы. Если определить, какие особенности у таких дидактических материалов — это первый вариант.
Если разработать свой собственный материал — второй вариант.
Александр, благодарю!
Всегда пожалуйста 🙂
Помогите пожалуйста с выявлением объекта и предмета проекта. Тема «Литературное наследие.По страницам английской литературы. Этель Лилиан Войнич.»
Здравствуйте, Марина.
Объект исследования — литературное наследие английской писательницы Этель Лилиан Войнич.
Предмет исследования — тематика, проблемы и художественные особенности произведений Э.Л. Войнич
Разумно дополнительно уточнить предмет конкретными работами, например: предмет: тематика, проблемы и художественные особенности произведений Э.Л. Войнич на материале таких её работ как роман «Овод» и рассказы …
Выбор конкретных произведений для упоминания зависит от того, на чём вы хотите сделать акценты.
Здравствуйте, Александр! С интересом познакомилась с вашими рекомендациями. Не могли бы вы подсказать предмет и объект исследования к теме ВКР «Использование информационных и коммуникационных технологий в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Здравствуйте, Раиса.
Например, так:
1) объект — курс «Основы безопасности жизнедеятельности»;
2) предмет — специфика использования информационных и коммуникационных технологий в рамках данного курса.
Объект можно немного расписать как образовательный процесс в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Это то же самое, но более длинный вариант. )
Спасибо большое, Александр!
Всегда пожалуйста 🙂
Причины подростковой миопии и способы улучшения зрения
Добрый день.
Объект — подростковая миопия.
Предмет — причины и способы улучшения зрения у подростков с миопией.
Объект может быть в форме группы подростков разного размера или одного конкретного подростка либо просто как явление — это зависит от того, какой у вас предмет, и какая детализация темы нужна.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста определить объект и предмет дипломной работы « Проблематика и направление исследования в сфере физической культуры»
Здравствуйте, Александра.
Объектом тут будет — сфера физической культуры в целом.
Предмет — комплекс вопросов, связанных с определением проблематики и направления исследования в данной сфере.
Мне кажется, очень широкая у вас тема выбрана. На мой взгляд, есть смысл выбрать какую-то конкретную проблематику и направление исследования в сфере физической культуры.
Например, с акцентом на развитие спорта, физической активности, здоровья, тренировок, обучения спорту.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста определить объект и предмет дипломной работы «Формирование педагогических ценностей в процессе поликультурного образования»
Здравствуйте.
Объект — процесс поликультурного образования
Предмет — особенности формирования педагогических ценностей в данном процессе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить объект и предмет в работе по теме Управление временем руководителя предприятия (на примере МКУ «ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ»)
Спасибо
Здравствуйте!
Объект — это время руководителя МКУ «ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
Предмет — специфика управления временем руководителя данной компании.
Если проще: мы берём рабочее время руководителя компании и изучаем, в чём его особенности у данной организации.
тема наркомания трагедия 21 века
Доброй ночи, Мария.
Объект исследования — наркомания как социально-медицинское явление
Предмет исследования — показатели, характеризующие состояние наркомании в 21 веке.
В зависимости от того, по какому предмету эта работа, можно указать конкретные показатели, которые вы будете рассматривать.
Например, показатели распространения и динамики наркозависимости, социальных, показатели экономических и других последствий для разных людей и их окружения, показатели
профилактики и лечения наркомании и т.д. А можно без уточнения — рассматривать в общем все показатели.
здравствуйте. помогите, пожалуйста, с объектом и предметом КР на тему: «Рейдовые действия, проводимые сотрудниками ОВД»
Здравствуйте, Милана.
Здесь можно выбрать узкий объект и предмет:
И тогда объект исследования — это рейдовые действия сотрудников органов внутренних дел.
Предмет исследования — различные аспекты организации и проведения рейдов сотрудниками органов внутренних дел в современных условиях.
спасибо!!!
Всегда пожалуйста 🙂
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, определить объект и предмет по теме «Влияние стресса на субъективное благополучие студентов различных специальностей». Заранее благодарю!
Здравствуйте, Анастасия.
Тут могут быть разные варианты.
Мне кажется, наиболее подходящий будет такой:
1) объект — субъективное благополучие студентов различных специальностей;
2) субъект — влияние стресса на данное благополучие
Добрый день! Помогите определить объект и предмет исследование по дипломной работе «значение ранней диагностики и своевременного выявления онкопатологии молочной железы».
Здравствуйте, Валерия.
Один из вариантов такой:
Объект — ранняя диагностика и своевременное выявление онкопатологии молочной железы.
Предмет — значение ранней диагностики и своевременного выявления в контексте борьбы с этим заболеванием.
Если данных будет недостаточно, можно расширить объект вот так: объект — онкопатология молочной железы, предмет — значение ранней диагностики и своевременного выявления в контексте борьбы с этим заболеванием.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой будет объект и предмет для темы «Дефекты правовой социализации ребенка в неблагополучных семьях»?
Здравствуйте )
Объект — правовая социализация ребенка в неблагополучных семьях.
Предмет — состояние данной социализации с точки зрения её дефектов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста объект и предмет по теме «Взаимосвязь индивидуально-характерологических особенностей и моделирования позитивного будущего у лиц с аддиктивными формами поведения»?
Здравствуйте, Ксения.
Объект — лица с аддиктивными формами поведения
Предмет — взаимосвязь индивидуально-характерологических особенностей и моделирования позитивного будущего у данных лиц
Можно сузить (если будет достаточно публикаций):
Объект — индивидуально-характерологические особенности и моделирование позитивного будущего у лиц с аддиктивными формами поведения
Предмет — специфика взаимосвязи индивидуально-характерологических особенностей и моделирования позитивного будущего
Но скорее всего, информации будет достаточно только для первого варианта.
Спасибо огромное за ответ🙏Подтвердили мои мысли.
А в первом варианте в предмете нужно уточнять на примере каких аддикций буду исследовать «на примере лиц, страдающих алкогольной и/или наркотической зависимостью»?
Пожалуйста )
В теме нет уточнения, значит, в предмете его тоже быть не должно.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста предмет в дипломной работе по теме Пути повышения эффективности деятельности предприятия.
Здравствуйте, Полина. Предмет — эффективность деятельности предприятия, объект — само предприятие.
Спасибо!
🙂 Пожалуйста )
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить объект и предмет курсовой работы по теме Учет основных средств
Здравствуйте, Юлия.
Если работа по конкретной организации, то объектом будет организация (например, ООО «Радость»), а предметом — состояние учёта основных средств в организации.
здравствуйте, помогите пожалуйста определить актуальность, цель и предмет для реферата по теме «понятие обьекта капитального строительства» (ГрК РФ). спасибо
Здравствуйте. По актуальности — нужно указать 3-5 изменений, которые произошли в последние полгода — 2 года. Например, изменения законодательства, подзаконных актов, стандартов и т.д.
По остальному — например, так:
Цель — рассмотреть понятие объекта КС
Объект исследования — понятие объекта КС
Предмет — современное представление о понятии объекта КС
Здравствуйте, помогите пожалуйста, определить предмет и объект исследования на тему: анализ информационно справочной деятельности в суде
Здравствуйте ) Посмотрите, пожалуйста, предыдущий комментарий — я в нём уже вам ответил.
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить предмет и объект
Тема: анализ информацинно справочной деятельности в суде
Здравствуйте ) Тут может быть несколько вариантов. Если есть конкретный суд, тогда он будет объектом, а предметом — информационно-справочная деятельность этого суда.
Если нет конкретного суда, и работа по всем судам сразу (например, по арбитражным) — тогда объектом будут такие суды, а предметом — информационно-справочная деятельность судов выбранного типа.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти проблему на тему «Яблочный пирог»
Здравствуйте, Ксения ) Какой захватывающий вопрос. )
Проблема подобного проекта состоит в том, что в последние месяцы / пару лет появились новые способы приготовления данного блюда, в то время как пекари / кондитеры до сих пор пользуются более старыми вариантами готовки — менее эффективными, менее вкусными и подходящими. Возникла разница между новыми подходами и старой практикой. Её наличие — является проблемой, которую следует решить.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить объект и предмет исследования по теме: «Дежавю: ясновидение или разновидность психологического расстройства»
Здравствуйте, Радмила. На мой взгляд, объект — дежавю, предмет — оценка признаков дежавю, позволяющих отнести его к ясновидению или к психологическим расстройствам.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить объект и предмет исследования по теме курсовой: «Социальная поддержка (правовые вопросы)».
Здравствуйте, Лариса.
Объект — социальная поддержка, предмет — правовые вопросы её оказания.
Здравствуйте! тема :»Работник как субъект трудового права»
Помогите,пожалуйста, выделить цель,предмет и объект исследования
заранее спасибо
Здравствуйте, Алина.
Варианты могут быть разные, например, можно так:
1) цель — усовершенствовать представление о работнике как субъекте трудового права
2) объект — работник
3) предмет — его представление как субъекта трудового права
Под работником тут будет пониматься социально-экономическая и правовая категория «работники», а не конкретный сантехник Потапов )
В то же время конкретно в такой теме — нужно согласовать с руководителем эти элементы, потому что тему можно рассмотреть не с позиции работника, а с позиции трудового права, выделив в качестве объекта — трудовое право, а в качестве предмета — работника как его субъекта.
Но это более сложно, чем первый вариант.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш сайт! Очень помогает студентам! Подскажите, пожалуйста, предмет в теме «Экономическое обоснование перспектив развития предприятия».
Здравствуйте, Алина.
Всегда пожалуйста )
В данной теме могут быть разные варианты объекта и предмета.
Вероятно, самый подходящий вариант предмета — перспективы развития предприятия.
здравствуйте, помогите пожалуйста, определить объект и предмет исследования. тема:
АНАЛИЗ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
(включая роль муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Новосибирска)
Здравствуйте. Здесь очень странная тема, на самом деле. Ведь учреждение — не является органом власти и управления.
И если имеется в виду, что полномочия рассматриваются по отношению к этому учреждению, тогда объект и предмет будут такие:
1) объект — муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска (здесь какое-то конкретное учреждение должно быть).
2) предмет — полномочия органов власти и управления в сфере физической культуры и спорта в отношении данного учреждения.
Если же всё-таки у учреждения есть свои какие-то такие властные и управленческие полномочия, тогда объект останется тот же, а предмет будет выглядеть так:
2) предмет — полномочия учреждения в сфере физической культуры и спорта.
Но с точки зрения логики — второе маловероятно.
Здравствуйте, у меня курсовая работа на тему : Профилактика девиантного поведения подростков в детском объединении. Помогите пожалуйста определить объект и предмет исследования
Здравствуйте, Екатерина. Тут есть как минимум пара вариантов:
1) объект — детское объединение, предмет — профилактика девиантного поведения подростков в нём;
2) объект — девиантное поведение подростков в детском объединении, предмет — механизм его профилактики.
Первый вариант чаще используется.
Здравствуйте, у меня тема КР «Блокаторы протонного насоса»
Помогите определить объект и предмет пожалуйста!!!
Здравствуйте, Ирина. Могут быть 2 варианта.
Первый — если работа теоретическая — объектом будут сами блокаторы протонного насоса, а предметом — механизм их использования.
Второй — если работа привязана к чему-то более конкретному — будет уточнение. Например, если вы пишете о детях дошкольного возраста — будут блокаторы протонного насоса, используемые при лечении кислотозависимых заболеваний желудочно-кишечного тракта детей дошкольного возраста. А предметом — особенности механизма их использования у таких детей.
Я советую вам спросить так же в других источниках — чтобы убедиться в этом, поскольку я экономист.
Здравствуйте Александр! Помогите пожалуйста выбрать обьект и предмет исследования для темы ВКР : Менеджмент конкурентных действий в предпринимательской деятельности компании. И возможно чтобы обьект был не какая-то фирма, а к примеру явление или процесс!?
Здравствуйте, Виталий.
Вообще, конкретно тут — объект — компания, а предмет — менеджмент конкурентных действий в её предпринимательской деятельности.
В целом, можно перефразировать так, чтобы объектом стала предпринимательская деятельность компаний, а предметом — менеджмент конкурентных действий в ней.
И в этом случае возможно отойти от конкретной фирмы к деятельности как явлению.
Но тут есть несколько сложностей: во-первых, это может не устроить руководителя. Во-вторых, это может потребовать в итоге рассматривать несколько компаний, то есть просто теорию написать не получится. А в-третьих, даже если получится, могут возникнуть сложности уже на самой защите, с комиссией, которая может уточнить, почему в теме, где говорится о компании, не рассматривается конкретная компания.
И ещё момент — по идее, тему можно упростить до «Менеджмент конкурентных действий компании». Смысл останется тот же, а формулировка — будет короче )
Не могли бы Вы прокомментировать мою изначальную формулировку!? Объект: Конкуренция в современных условиях рыночной экономики.
Предмет: Система управления конкурентоспособности.
Спасибо большое!
Вообще, можно так сформулировать, но эти формулировки — значительно шире, соответственно, потребуется в несколько раз больше времени, чтобы работу написать.
И всё равно в итоге будет нужно описать какую-то компанию или компании, а выбирая указанный вами объект, вам придётся сначала описывать конкуренцию в целом: и для компаний, и для индивидуальных предпринимателей, и для домохозяйств и т.д. И это огромный лишний труд.
И по предмету — конкурентоспособность и конкурентные действия — это не одно и то же. Соответственно, если вы будете писать про конкурентоспособность, то всё равно нужно будет отдельно рассматривать и конкурентные действия. Это тоже долго и сложно.