Актуальность темы «Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения»

Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности во введении ВКР. В качестве примера возьмём тему

«Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения».

Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.

Самое важное в актуальности

Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.

В актуальности требуется отметить 2 момента:

  1. почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
  2. почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п.).

Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.

Актуальность, проблема и цель работы

Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.

Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование».

Актуальность, объект и предмет исследования

Актуальность работы связана с её объектом и предметом.

Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

То есть мы должны отметить:

  1. что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
  2. как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.

Элементы актуальности для темы «Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения»

Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.

Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.

Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы 

«Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения».

Актуальность темw исследоtlШIШL Одним из nриориrеmых направлений rосударствеююй политики РФ стало развwmе новой экономики, базирующейся на опережающем росте знаний и представляющей сферу образования как самостоJIТеЛЪН}’Ю оq>аслъ экономики. По отношению к деятельноепt вузов это вызвало уменьшение объема государственного заказа и изменения в струК’I)’ре их финансирования., источник

Целью «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. В числе задач Программы обозначено, в частности, что необходимо развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг», что обуславливает усиление взаимодействия с реальными и потенциальными потребителями этих услуг, разработку программ лояльности и выстраивание систем партнерских отношений [12]. С точки зрения анализа актуальности маркетинга в общеобразовательной организации интересен и проект профессионального стандарта руководителя образовательной организации, выделяющий в качестве одной из трудовых функции «управление маркетинговой деятельностью» [6]., источник

Актуальность курса обусловлена переходом к рыночным отношениям, когда деятельность образовательного учреждения определяется множеством маркетинговых факторов. Становление и развитие рыночных отношений в образовании требует более широкого применения маркетинга как специфиче- ской функции управления образованием., источник

Актуальность проекта Изучая деятельность образовательного учреждения можно сделать вывод, что запросы и мотивация нынешнего молодого поколения все время меняется и значительно отличается от того что было 10 — 15 лет назад. Да и требования родителей очень изменились. А работа образовательного учреждения не всегда строится с учетом новых актуальных в данное время интересов своих потребителей., источник

Актуальность. Позиция должна соответствовать потребностям, запросам, желаниям и намерениям потребителей. Чем важнее и насущнее то, что предлагает педагогический коллектив, тем успешнее ее позиционирование. 2\. Простота. Сведения образовательных услуг лаконичной, простой, понятной и легко запоминающейся. должны быть 66 3\. Отличие. Сведения образовательных услуг должны содержать основные отличия от аналогичных образовательных услуг. 4\. Последовательность., источник

Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.

Черновик актуальности готов, что дальше?

После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы повысить оригинальность.

Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структура работы.

После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.

А можно заказать?

Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на биржах для студентов.

Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.

Желаю вам удачи!

Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *