Актуальность темы «Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании»
«Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании».
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.
Самое важное в актуальности
Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.
В актуальности требуется отметить 2 момента:
- почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
- почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п.).
Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.
Актуальность, проблема и цель работы
Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.
Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование».
Актуальность, объект и предмет исследования
Актуальность работы связана с её объектом и предметом.
Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
То есть мы должны отметить:
- что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
- как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.
Элементы актуальности для темы «Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании»
Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.
Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.
Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы
«Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании».
Актуальность планирования в современных условиях и роль бизнес – планирования в его совершенствовании 1. Главная 2. Документы 3. Маркетинг, реклама, торговля 4. Актуальность планирования в современных условиях и роль бизнес – планирования в его совершенствовании # # ЛЕКЦИи по БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ ## Тема 1. Актуальность планирования в современных условиях и роль бизнес – планирования в его совершенствовании В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия., источник
Актуальность темы исследования. В новых экономических условиях роль маркетинга, как стратегического инструмента, значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Стратегический маркетинговый подход становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой., источник
Актуальность бизнес- плана # Актуальность бизнес-плана: планирование и оптимизация ресурсов Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь — увеличения прибыли компании., источник
Великого Higher School of Internal and External Trade, Institute of Industrial Management, Economics and Commerce, Peter the Great Polytechnic University Тип: статья в журнале – научная статья Язык: русский Номер: 12-1 (238-1) Год: 2016 Страницы: 38-45 ЖУРНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Издательство: Агентство “BCI Marketing” (Москва) ISSN: 2071-3762 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД, ADAPTIVE APPROACH, AGILE-МАРКЕТИНГ, MARKETING MANAGEMENT, ГИБКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, FLEXIBLE SCHEDULING, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, BUSINESS PROCESSES, AGILE-MARKETING, DIGITAL-MARKETING АННОТАЦИЯ: Статья посвящена исследованию актуальности внедрения адаптивного подхода к управлению маркетингом. В работе рассматриваются предпосылки возникновения agile-маркетинга, его сущность, основные постулаты и принципы. Аргументируется необходимость внедрения гибких методов управления в качестве альтернативы традиционному подходу., источник
Актуальность темы исследования заключается в т о м , ч т о в у с л о в и я х р ы н к а б и з н е с -п л а н и р о в а н и е п р о и з в о д с т в е н н о й и к о м м е р ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и н е т о л ь к о в о з м о ж н о , н о и ж и з н е н н о н е о б х о д и м о д л я в с е х о р г а н и з а ц и о н н о -п р а в о в ы х ф о р м п р е д п р и я т и й ., источник
Черновик актуальности готов, что дальше?
После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы повысить оригинальность.
Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структура работы.
После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.
А можно заказать?
Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на биржах для студентов.
Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.
Желаю вам удачи!
Александр Крылов, diplom35.ru.