Актуальность темы «Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования»

Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности темы или актуальности проекта во введении ВКР.

Написание выпускной квалификационной работы в виде работы или в виде проекта очень разное (разница между работой и проектом).

Я рекомендую вам ознакомиться с методичкой вашего вуза, прежде чем вы напишете хотя бы одно слово в работе (что посмотреть в методичке по ВКР)

В качестве примера возьмём тему

«Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования».

Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.

Также вы можете воспользоваться моим сервисом для формулирования актуальности онлайн. Просто заполните несколько полей в форме - и получите формулировку.

Самое важное в актуальности

Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.

В актуальности требуется отметить 2 момента:

  1. почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
  2. почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п. (подборка из более чем 100 факторов и причин для обоснования актуальности темы)).

Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.

Актуальность, проблема и цель работы

Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.

Это буквально одно предложение о том, что возникло противоречие, дисбаланс, между текущим состоянием объекта (и исследуемого у него предмета) и оптимальным состоянием, которое отвечало бы актуальным условиям внешней и внутренней среды

У этого предложения - довольно стандартный вид, и с помощью моего онлайн-сервиса - вы можете автоматически сформулировать проблему исследования

Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование», «предложить мероприятия по», «разработать проект» и т.п.

Сформулировать цель часто непросто, поэтому советую вам ознакомиться со статьёй, в которой я подготовил 90 примеров целей по самым популярным экономическим темам исследований.

Актуальность, объект и предмет исследования

Актуальность работы связана с её объектом и предметом. Объект - это самый большой элемент темы, предмет - его часть, свойство или функция. С помощью онлайн-сервиса в статье "как определить объект и предмет" можно выделять разные комбинации объекта и предмета из темы.

Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

То есть мы должны отметить:

  1. что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
  2. как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.

Поскольку определить объект и предмет ещё сложней, чем актуальность, цель и проблему, я сделал статью, в которой приведено 90 примеров объектов и предметов экономических исследований.

Таким образом, взаимосвязь между объектом, предметом и актуальностью такая: по каким-то причинам (примеры факторов и причин) возникла актуальность темы и если не сделать исследование по ней, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо его выполнить и достичь цели работы, чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

Элементы актуальности для темы «Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования»

Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.

Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.

Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы 

«Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования».

До сих пор в отечественном образовании вопрос об эффективности использования ИКТ в этом понимании не ставился в силу того, что школы были мало оснащены компьютерной техникой и сетями, единой стратегии информатизации школы не существовало. Изменения в российском образовании послужили основой формирования единой стратегии информатизации, образа будущей школы как школы с индивидуализированными формами учебной работы[51]. Поэтому стало возможным говорить об актуальности использования системы оценки состояния ИОС, в основе которой будет лежать образ будущей школы (прескриптивной модели). Такая модель лучше позволяет отслеживать продвижение, и ее использование в управлении школой облегчает понимание всеми участниками образовательного процесса того, куда нужно двигаться дальше., источник

Юрги» ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Разработчики проекта: Карпова Л.Ю., директор МАОУ «Гимназия города Юрги» Кабышева В.И., зам. директора по УВР МАОУ «Гимназия города Юрги» Белякина И.В., зам. директора по УВР МАОУ «Гимназия города Юрги» Петрова О.В., зам. директора по ВР МАОУ «Гимназия города Юрги» ЮРГА 2014 2 Оглавление Паспорт Проекта …………………………………………………………………………………………………….. 3 Обоснование актуальности……………………………………………………………………………………… 6 Анализ реальной ситуации……………………………………………………………………………………….. 8 Цели и задачи создания и развития информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС……………………, источник

Проблематика персонального учета участников отношений в сфере образования (все виды образования для детей дошкольного и школьного возраста). Несмотря на бурный рост ИКТ-инфраструктуры, на текущий момент не реализован единообразный персональный учет детей, получающих дошкольное, Концепция — 03 9 начальное основное и среднее общее образование. Данные РОССТАТА, публикуемые на ежегодной основе, не обладают достаточной актуальностью и не могут быть эффективно использованы в операционной деятельности в связи с опозданием данных на год., источник

Актуальность исследования. В наше время развитие существующего общества непосредственно связано с научно-техническим прогрессом. Компь-ютеризация – это всеобъемлющий общественный процесс, специфика кото-рого состоит в том, что преобладающим видом деятельности в сфере коллек-тивного производства является сбор, накопление, обработка, хранение, пере-дача и использование информации., источник

Актуальностьпрограммы1.2.Цельизадачипрограммы1.3.Планируемыерезультатыобучения44561.4.Профессиональныекомпетенции,приобретаемыеслушателямирезультатеобучения1.5.Целеваяаудитория2.Содержаниепрограммы2.1.Учебныйплан2.2.Учебно-тематическийплан2.3.Содержаниепрограммы2.3.1.Содержаниеинвариантногомодуля2.3.2.|Содержаниевариативногомодуля3.Формыаттестациииоценочныематериалы4.Организационно-педагогическиеусловияреализациипрограммы4.1.Материально-техническоеобеспечение4.2.Учебно-методическоеиинформационноеобеспечение4.3.Организацияобразовательногопроцесса5., источник

Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Если у вас не получается выделить факторы актуальности, я недавно сделал подборку более 100 причин актуальности.

Для этого я взял почти 140 самых простых экономических тем - и выделил из них эти факторы. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.

Черновик актуальности готов, что дальше?

После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы поднять уникальность: лучший способ повысить оригинальность, а также можно посмотреть все способы обхода антиплагиата.

Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структуру работы.

Конкретный перечень элементов, которые нужно раскрыть в исследовании, в частности, во введении, повторюсь, нужно смотреть в методичке: как пользоваться методичкой по исследованию)

После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.

А можно заказать?

Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на одном из сайтов заказа исследований - лучше пользоваться биржами, чем агентствами и т.п.

Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.

Желаю вам удачи!

Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *