Актуальность темы «Современные тенденции системы государственного финансирования образования»

Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности темы или актуальности проекта во введении ВКР.

Написание выпускной квалификационной работы в виде работы или в виде проекта очень разное (разница между работой и проектом).

Я рекомендую вам ознакомиться с методичкой вашего вуза, прежде чем вы напишете хотя бы одно слово в работе (что посмотреть в методичке по ВКР)

В качестве примера возьмём тему

«Современные тенденции системы государственного финансирования образования».

Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.

Также вы можете воспользоваться моим сервисом для формулирования актуальности онлайн. Просто заполните несколько полей в форме - и получите формулировку.

Самое важное в актуальности

Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.

В актуальности требуется отметить 2 момента:

  1. почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
  2. почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п. (подборка из более чем 100 факторов и причин для обоснования актуальности темы)).

Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.

Актуальность, проблема и цель работы

Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.

Это буквально одно предложение о том, что возникло противоречие, дисбаланс, между текущим состоянием объекта (и исследуемого у него предмета) и оптимальным состоянием, которое отвечало бы актуальным условиям внешней и внутренней среды

У этого предложения - довольно стандартный вид, и с помощью моего онлайн-сервиса - вы можете автоматически сформулировать проблему исследования

Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование», «предложить мероприятия по», «разработать проект» и т.п.

Сформулировать цель часто непросто, поэтому советую вам ознакомиться со статьёй, в которой я подготовил 90 примеров целей по самым популярным экономическим темам исследований.

Актуальность, объект и предмет исследования

Актуальность работы связана с её объектом и предметом. Объект - это самый большой элемент темы, предмет - его часть, свойство или функция. С помощью онлайн-сервиса в статье "как определить объект и предмет" можно выделять разные комбинации объекта и предмета из темы.

Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

То есть мы должны отметить:

  1. что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
  2. как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.

Поскольку определить объект и предмет ещё сложней, чем актуальность, цель и проблему, я сделал статью, в которой приведено 90 примеров объектов и предметов экономических исследований.

Таким образом, взаимосвязь между объектом, предметом и актуальностью такая: по каким-то причинам (примеры факторов и причин) возникла актуальность темы и если не сделать исследование по ней, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо его выполнить и достичь цели работы, чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

Элементы актуальности для темы «Современные тенденции системы государственного финансирования образования»

Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.

Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.

Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы 

«Современные тенденции системы государственного финансирования образования».

КБР авторы выделяют переход на нормативное бюджетное финансирование образовательных учреждений и новую систему оплаты труда. В статье подчеркивается необходимость учета региональных особенностей системы образования и обосновывается роль национальных университетов в процессе развития современной системы образования России. Проведен анализ и выявлены основные направления развития системы образования в КБР, охарактеризованы роль и место университетского комплекса в региональной системе образования. Статья в формате PDF 293 KB модернизация системы высшего профессионального образования актуальные тенденции развития образования система образования КБР 1\. Карамурзов Б.С. Итоги работы университетского комплекса в 2010 году и задачи коллектива на 2011 год. – Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2010. – 175 с. 2\. Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации., источник

ISSN 1026-955X Вестник высшей школы Лучший способ узнать всё о высшем образовании Языки * Русский * English = * О нас * Выпуски журнала * Редсовет * Редколлегия * Архив новостей * Подписка * Нашим авторам * Избранное * Книжная полка * Адрес редакции * Доска объявлений * Филологические науки * 75-летие журнала Alma mater (Вестник высшей школы) * Научная деятельность ИНОИЦ «АЛМАВЕСТ» * Премия Менегетти — 2012 * Круглый стол Новый номер Выпуск №9 (сентябрь) ## Вы здесь Главная # Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса Представлен анализ современных мировых тенденций в сфере высшегообразования: развития образования как сферы услуг и развития образования как ключевого звена научно-технической и инновационной политики., источник

Гурфова Р.В., Аликаева М.В., Налчаджи Т.А., Гедгафова И.Ю., Казиева Б.В. Тенденции развития образования в условиях модернизации (на материалах СКФО). — Фундаментальные исследования. № 12. 2011. С. 20-24. 5\. Дик Ф.К. Убик: роман / Пер. с англ. А. Лазарчука. — СПб.: Terra Fantastica, 1992. – 316 c. 6\. Коростелкин Б.Г. Ведущие тенденции развития современной системы высшего образования. С. 115-122. // Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/5/1999_01/017.pdf 7\. Костюкевич С.В. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса. Alma mater. Вестник высшей школы. № 4. 2013. С. 11-19. 8\. Купцов О.В. Непрерывное образование его структура. // Высшее образование в Европе. Том XVI. № 1. 1991. С. 29-30. 9\. Липский И.А. Основные парадигмы воспитания // Педагогическое образование и наука. 2009. № 5. С. 4-10. // http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_05., источник

Образовательная политика — важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры. Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия коренные цели и задачи развития образования, гарантирует их проведение в жизнь путем согласованных действий государства и общества. Первейшая задача образовательной политики на современном этапе — достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства., источник

Год: 2018 Страницы: 6-9 ЖУРНАЛ: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (Ялта) ISSN: 2311-1305 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, PRIVATE EDUCATION, ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, PRIVATE EDUCATIONAL INSTITUTION, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, EDUCATIONAL SYSTEM, СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, SPECIFICITY OF THE DEVELOPMENT OF PRIVATE EDUCATION АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается актуальность изучения становления и развития частного образования с целью выявления положительного исторического опыта и применения его в современных условиях. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Входит в РИНЦ®: да Цитирований в РИНЦ®: 0 Входит в ядро РИНЦ®: нет Цитирований из ядра РИНЦ®: 0 Норм. цитируемость по журналу: 0 Импакт-фактор журнала в РИНЦ: Норм., источник

Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Если у вас не получается выделить факторы актуальности, я недавно сделал подборку более 100 причин актуальности.

Для этого я взял почти 140 самых простых экономических тем - и выделил из них эти факторы. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.

Черновик актуальности готов, что дальше?

После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы поднять уникальность: лучший способ повысить оригинальность, а также можно посмотреть все способы обхода антиплагиата.

Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структуру работы.

Конкретный перечень элементов, которые нужно раскрыть в исследовании, в частности, во введении, повторюсь, нужно смотреть в методичке: как пользоваться методичкой по исследованию)

После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.

А можно заказать?

Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на одном из сайтов заказа исследований - лучше пользоваться биржами, чем агентствами и т.п.

Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.

Желаю вам удачи!

Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *