Актуальность темы «Формирование маркетинговой стратегии развития малого бизнеса»
«Формирование маркетинговой стратегии развития малого бизнеса».
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.
Самое важное в актуальности
Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.
В актуальности требуется отметить 2 момента:
- почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
- почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п.).
Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.
Актуальность, проблема и цель работы
Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.
Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование».
Актуальность, объект и предмет исследования
Актуальность работы связана с её объектом и предметом.
Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
То есть мы должны отметить:
- что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
- как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.
Элементы актуальности для темы «Формирование маркетинговой стратегии развития малого бизнеса»
Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.
Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.
Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы
«Формирование маркетинговой стратегии развития малого бизнеса».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………105 3 ВВЕДЕНИЕ В связи с изменениями, происходящими в российской экономике, вызванные и кризисными явлениями 2014 года и самими экономическими реформами, требуется определение предприятиями стратегий развития, которые позволили бы им не только обеспечить экономический рост, но и гарантировать устойчивость к постоянно изменяющимся рыночным условиям. Правильная постановка целей и задач, объективность анализа внешней и внутренней среды – все это позволит повысить эффективность функционирования предприятия в условиях рынка. Этим обосновывается актуальность определения стратегии развития промышленного предприятия. В данной работе рассматриваются малые промышленные предприятия. Особенностью малых предприятий является в первую очередь его масштабы. Такие предприятия больше страдают от конкуренции с более крупными участниками рынка., источник
Актуальность магистерской диссертации заключается в том, что Устойчиво эффективное функционирование автотранспортных предприятий, их экономический рост и развитие определяются научно обоснованным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать ресурсный потенциал., источник
Актуальность темы исследования. В современных условиях хозяйствования приоритетное значение имеет разработка направлений стратегического развития предприятий, которая во многом определяет их будущее положение на рынке. В настоящее время российский рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции со стороны как отечественных, так и зарубежных производителей., источник
Актуальность темы исследования. Социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране в связи с переходом к рыночным отношениям, затронули все отрасли национальной экономики и еще больше обострили жилищную проблему, что вызвано неэффективной инвестиционной политикой, сокращением объемов строительства государственного и муниципального жилья, приватизацией большей части жилищного фонда, а также отсутствием правовых, финансовых и организационных мер защиты прав граждан и предприятий жилищного строительства., источник
Актуальность маркетинговых технологий обуславливается тем, что сегодня в России происходит становление малого бизнеса, как эффективного сектора российской экономики. Его дальнейшее развитие имеет важное социально-экономическое значение при формировании среднего класса как основы национальной стабильности общества., источник
Черновик актуальности готов, что дальше?
После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы повысить оригинальность.
Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структура работы.
После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.
А можно заказать?
Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на биржах для студентов.
Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.
Желаю вам удачи!
Александр Крылов, diplom35.ru.