Как убедиться, что автор не перепродаёт и не выкладывает в интернет сделанные работы

Здравствуйте, мой уважаемый читатель.

В этой статье поделюсь своими мыслями, по поводу популярного и оправданного опасения, что автор, к которому вы обратились, например, за консультацией, может ваш материал выложить в интернет или перепродать, или ещё как-то его использовать.

Это особенно важно, если вы, например, написали дипломную работу и ищете кого-то, кто может помочь её вычитать, помочь с выводами по главам и параграфам или с выбором мероприятий для проектной части ВКР, подготовить отзыв или рецензию или повысить оригинальность. Крайне неприятно предоставить кому-то свою работу и обнаружить, что она попала в открытые источники.

Можно предложить следующие способы:

  1. просто запросить цену на готовую работу у этого автора на любую тему. Не на написание, а на уже сделанную работу;
  2. проверить все представительства автора – профили и группы в социальных сетях, на биржах, на личном сайте;
  3. посмотреть опыт работы и отзывы в независимых источниках.
Первый способ мне подсказал один из студентов, когда написал мне на почту с вопросом, можно ли купить работу на любую тему. Это, конечно, была не проверка, поскольку после того, как я ответил, что готовых работ у меня нет – дальше диалог не пошёл. Но идея в голове осталась.

Второй способ тоже очевиден: готовые работы – это лёгкие деньги, поэтому если автор ими занимается – это легко увидеть:

  • если вы находитесь на сайте, просто нажмите Ctrl F и в окошке поиска введите слово “готов” – при наличии ссылок на разделы готовых работ – браузер вам их покажет;
  • если вы находитесь в социальной сети – например, в ВК можно выполнить такой же поиск по записям стены профиля или группы;
  • для бирж – зайти в разделы готовых работ и проверить там наличие работ от автора;

С третьим способом немного сложней: мало кто из авторов может подтвердить опыт работы. И, например, на сайте можно поставить любую дату создания и поместить любые отзывы. Тем не менее, можно воспользоваться, например, такими способами:

  • для сайта: зайти в глобальный интернет-архив и посмотреть, когда появились первые страницы сайта, что на них было расположено и т.п. Вот, например, ссылка на этот сайт;
  • для социальной сети – пролистать записи до её начала и сверить их с другими источниками;
  • отзывы же следует проверять на внешних источниках, автор не должен быть способен на них влиять – на тех же биржах, например.

На этом пока всё. Удачи вам!

Александр Крылов, diplom35.ru

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011). Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *