Система маркетинговой информации и методы её сбора на предприятии туризма

План ответа:

  1. Понятие и сущность системы маркетинговой информации
  2. Методы сбора маркетинговой информации
  3. Особенности сбора маркетинговой информации на предприятии туризма

Дополнительные вопросы:

  • Приведите пример системы маркетинговой информации для предприятия туризма
  • Какие существуют системы маркетинговой информации в туризме?

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *