Сегментация туристского рынка: сущность, методы и критерии

План ответа:

  1. Понятие и сущность сегментации рынка
  2. Особенности туристского рынка
  3. Методы сегментации туристского рынка
  4. Критерии сегментации туристского рынка

Дополнительные вопросы:

  • Зачем нужна сегментация рынка?
  • Каким образом можно провести сегментацию рынка за короткий период?
  • На какие макросегменты можно разбить рынок туризма?

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *