Принципы всеобщего управления качеством и их практическая реализация в деятельности предприятий сферы услуг

План ответа:

  1. Понятие и сущность всеобщего управления качеством
  2. Принципы TQM
  3. Особенности деятельности предприятий сферы услуг
  4. Реализация принципов TQM в деятельности предприятий сферы услуг

Дополнительные вопросы:

  • Каковы основные требования к предприятиям, планирующим внедрение принципов TQM?
  • Какие альтернативы вы можете предложить?

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *