Основные понятия и характеристики качества услуг

План ответа:

  1. Понятие и сущность качества услуг
  2. Основные понятия в области обеспечения качества услуг
  3. Основные критерии и характеристики качественного уровня услуг

Дополнительные вопросы:

  • Всегда ли нужно повышать качество услуг?
  • По каким прямым и косвенным признакам можно судить, что качество услуг находится на высоком уровне?
  • Приведите примеры малозатратного повышения качества услуг

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *