Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме

План ответа:

  1. Понятие и сущность электронного маркетинга
  2. Электронный маркетинг в туризме
  3. Подходы к использованию интернета в электронном маркетинге в туризме

Дополнительные вопросы:

  • Существуют ли функции в туризме, которые невозможно реализовать без использования интернета в настоящее время?
  • Каковы перспективы использования интернета в туризме?

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011). Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *