Электронные каналы продвижения туристских дестинаций: характеристика, классификация, перспективы развития

План ответа:

  1. Понятие и сущность электронных каналов продвижения туристских дестинаций
  2. Характеристика электронных каналов продвижения
  3. Классификация электронных каналов продвижения
  4. Перспективы развития электронных каналов продвижения

Дополнительные вопросы:

  • Какие каналы продвижения туристских дестинаций сравнимы по эффективности с электронными каналами?
  • Что определяет стоимость использования электронных каналов продвижения?

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *