Как я пишу введение и теоретическую часть работы

Добрый день, мой дорогой читатель.

Решил описать, как конкретно я пишу введение и теоретическую часть работы, чтобы было понятно, что получается на выходе, и какой объём трудозатрат при этом производится.

  1. Сначала я беру методичку по ВКР и делаю поля и заголовки работы.
  2. Пишу введение, при этом в нескольких местах выделяю текст цветом: там, где фамилии авторов, исследовавших тему, научная новизна (это для магистерских работ) и в некоторых вузах ещё нужно указывать число таблиц, рисунков, приложений. Все эти элементы можно заполнить, только когда работа уже готова. На первый вариант введения уходит пара часов.
  3. Затем я делаю нарезку материала из интернета по всей первой части – это черновик с нулевой уникальностью объёмом страниц на 10 больше, чем написано в методичке. Он мне нужен, чтобы понять, о чём вообще тема. На нарезку материала уходит примерно 3-5 часов
  4. Далее я открываю научные статьи и книги по теме за 5 последних лет – обычно в ВКР бакалавров их нужно посмотреть штук 60, из которых в список источников уйдёт штук 40-50. Отсюда беру материал, подходящий к подразделам главы, вставляю его в черновик (где брать теорию для ВКР), добавляю источники в список литературы. На это уходит порядка 2-х дней.
  5. Параллельно проверяю, в чём разница по сравнению с материалом из сети. Это позволяет увидеть историю вопроса, поскольку материал из интернета устарел по сравнению со статьями последних лет
  6. Далее переписываю весь текст своими словами. На это уходит пара дней. На выходе получается введение и теоретическая часть с уникальностью выше 80%.
  7. Научную новизну, если она требуется, я ищу на протяжении всех этапов. Она примерно 3-4 дня добавляет в общем итоге.
В итоге получается, что на введение (3 страницы) и теоретическую часть (порядка 15 страниц) со списком литературы требуется порядка 5-ти дней, если в ней не нужна научная новизна. Если же нужна научная новизна – то ещё 3-4 дня уйдёт. Есть вузы, в которых введение – до 5-ти страниц и теория – 25-30 страниц. Думаю, очевидно, что пропорционально растёт и трудоёмкость.
Как можно упростить и удешевить указанный процесс?

  1. Не делать нарезку из ряда интернет-источников, а взять за основу какую-нибудь одну работу по похожей или такой же теме и просто переписать её под новый антиплагиат.
  2. Не исследовать реальные источники с составлением списка источников, с оценкой разницы с интернет-источниками.
  3. Или даже вообще не переписывать исходный текст, а просто технически поднять его оригинальность.
Тем не менее, я не вижу смысла упрощать и удешевлять этот процесс. ) Людей, которые пользуются разными способами удешевления и упрощения, вы всегда можете найти на различных сайтах в сети. Но, кстати сказать, там же вы можете найти и профессионалов. И если вам нужен обзор таких сайтов – он есть тут: сайты для поиска авторов работ.

Спасибо за ваше внимание.

Александр Крылов, diplom35.ru

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011). Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *