Как сделать отчётность (где взять баланс и отчёт о финансовых результатах) в диплом

Существует несколько вариантов того, где взять баланс и отчёт о финансовых результатах для дипломной работы. Ну и для любой другой экономической работы тоже.

  1. Если вы только приступаете к работе, и вам нужна отчётность – вы можете либо придумать её – используя вот эти мои статьи: как придумать баланс и как придумать отчёт о прибылях и убытках
  2. Либо вы можете использовать вот этот генератор отчётности: anfin.ru/sozdanie-buhgalterskogo-balansa-i-otchyota-o-finansovyh-rezultatah-o-pribylyah-i-ubytkah/ – генератор создаёт бесконечное количество вариантов отчётности, которые никогда не повторяются.
  3. Если же у вас уже написана работа, в ней сделаны расчёты, но вот самой отчётности нет, то тут тоже два варианта: можно скопировать таблицы баланса и отчёта о финансовых результатах в отдельный файл word вот отсюда: форма бухгалтерского баланса и форма отчёта о финансовых результатах, затем открыть работу и, пройдясь по всем таблицам, заполнить отчётность.
  4. Ну или обратиться за составлением отчётности ко мне. В течение одного дня я подготовлю эту самую отчётность (не важно – для уже сделанной работы или новую).
    Обратиться можно сюда: vk.com/diplom35 или aldex@bk.ru

Спасибо за внимание. С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011). Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

10 комментариев на «“Как сделать отчётность (где взять баланс и отчёт о финансовых результатах) в диплом”»

  1. Нелли:

    Здравствуйте, Александр. Не могли бы подсказать, как составлять баланс на малом предприятии по оказанию услуг (ремонт электрооборудования)

    • Александр Крылов:

      Здравствуйте, Нелли.
      Для такого предприятия есть смысл заполнить строки
      1) в активах: “Основные строки”, “Запасы”, “Дебиторская задолженность”, “Денежные средства”
      2) в пассивах: “Уставный капитал”, “Нераспределённая прибыль”, “возможно, “Долгосрочные займы” и “Краткосрочные займы”, и “Кредиторская задолженность”.
      Значения подбираете так, как описано тут: https://diplom35.ru/diplom/kak-pridumat-buhgalterskij-balans/
      Проверяете сходимость тут: http://anfin.ru/finansovyj-analiz-esli-net-dannyh

  2. Лариса:

    Огромнейшее Вам спасибо!!!

  3. Лариса:

    Добрый день! Подскажите, пжст, какие способы существуют для оценки финансового состояния предприятия и финансовый анализ и оценка финансового состояния это одно и то же или нет?

    • diplom35:

      Лариса, здравствуйте.
      Основные способы оценки финансового состояния – это оценка финансово-имущественного положения (динамика и структура активов и пассивов), коэффициентный анализ (ликвидность, платёжеспособность, финансовая устойчивость и т.д.). Используют также статистические модели (Альтман, Таффлер и т.д.).
      anfin.ru/finansovyj-analiz-esli-net-dannyh/
      Финансовый анализ – это то, как анализируют (набор методов и приёмов).
      Оценка финансового состояния – это анализ, применённый к финансовому состоянию (результат использования набора методов и приёмов, в том числе финансовых).

  4. Юлия:

    По поводу отчетности.. Если от Вас делать.. Она будет под видом оригинального документа?

  5. diplom35:

    Здравствуйте, Наталья.

    Ну, вообще, к запасам в случае агентства недвижимости относятся сырьё, материалы какие-то, инвентарь, хозяйственные принадлежности, какие-то товары для перепродажи.

    Скорее всего, тут будут три последние категории из данного списка. Тысяч на 50-100…

  6. Наталья:

    Здравствуйте, Александр. Не могли бы вы подсказать, что относится к запасам в бухгалтерском балансе? Если рассматриваемая организация – риэлторское агентство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *