Актуальность темы «Формирование направлений прогнозирования потребности в персонале организации»
Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности темы или актуальности проекта во введении ВКР.
Написание выпускной квалификационной работы в виде работы или в виде проекта очень разное (разница между работой и проектом).
Я рекомендую вам ознакомиться с методичкой вашего вуза, прежде чем вы напишете хотя бы одно слово в работе (что посмотреть в методичке по ВКР)
В качестве примера возьмём тему
«Формирование направлений прогнозирования потребности в персонале организации».
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.
Также вы можете воспользоваться моим сервисом для формулирования актуальности онлайн. Просто заполните несколько полей в форме - и получите формулировку.
Самое важное в актуальности
Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.
В актуальности требуется отметить 2 момента:
- почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
- почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п. (подборка из более чем 100 факторов и причин для обоснования актуальности темы)).
Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.
Актуальность, проблема и цель работы
Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.
Это буквально одно предложение о том, что возникло противоречие, дисбаланс, между текущим состоянием объекта (и исследуемого у него предмета) и оптимальным состоянием, которое отвечало бы актуальным условиям внешней и внутренней среды
У этого предложения - довольно стандартный вид, и с помощью моего онлайн-сервиса - вы можете автоматически сформулировать проблему исследования
Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование», «предложить мероприятия по», «разработать проект» и т.п.
Сформулировать цель часто непросто, поэтому советую вам ознакомиться со статьёй, в которой я подготовил 90 примеров целей по самым популярным экономическим темам исследований.
Актуальность, объект и предмет исследования
Актуальность работы связана с её объектом и предметом. Объект - это самый большой элемент темы, предмет - его часть, свойство или функция. С помощью онлайн-сервиса в статье "как определить объект и предмет" можно выделять разные комбинации объекта и предмета из темы.
Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
То есть мы должны отметить:
- что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
- как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.
Поскольку определить объект и предмет ещё сложней, чем актуальность, цель и проблему, я сделал статью, в которой приведено 90 примеров объектов и предметов экономических исследований.
Таким образом, взаимосвязь между объектом, предметом и актуальностью такая: по каким-то причинам (примеры факторов и причин) возникла актуальность темы и если не сделать исследование по ней, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо его выполнить и достичь цели работы, чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
Элементы актуальности для темы «Формирование направлений прогнозирования потребности в персонале организации»
Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.
Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.
Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы
«Формирование направлений прогнозирования потребности в персонале организации».
Для этого нужно использовать таблицы, графики, цветное оформление материала; \- однозначности — сведения не должны быть неясными, в их толковании следует следить за семантической, синтаксической и логической однозначностью материала; \- сопоставимости — сведения должны приводиться в сопоставимых единицах и относиться к поддающимся сравнению объектам как внутри организации, так и вне ее; \- преемственности — сведения о кадрах, подаваемые за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы предоставления; \- актуальности — сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. предоставляться без опозданий., источник
ВПО (ФГОС ВПО) * Дополнительное профобразование * Учебники и учебные пособия 2009-2013 гг. издания в библиотеке «Единого окна» * Монографии в библиотеке «Единого окна» * Полнотекстовые электронные библиотеки вузов * Электронные каталоги библиотек вузов * Иностранные языки: избранные ресурсы * Педагогика: избранные ресурсы * ИКТ в образовании: избранные ресурсы * * B * Расширенный поиск Войти / Зарегистрироваться # # Анализ использования человеческих ресурсов: Текст лекций Автор/создатель: Каймакова М.В. Голосов: 3 В учебном пособии рассматривается актуальность использования человеческих ресурсов, их реализации в жизнедеятельности российских и зарубежных компаний. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации». Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра., источник
С по-мощью этих данных проводится последующий анализ квалифи-кационных потребностей экономики США и развития кадрового потенциала. Кроме того, данный инструментарий используется для оценки уровня подготовки выпускников и оценки их готов-ности к занятию рабочего места. Выпускники американских кол-леджей, успешно прошедшие тесты WorkKeys, получают свиде-тельства о готовности к началу трудовой деятельности (Job Readiness Certificates). Проблема обеспечения соответствия между спросом и пред-ложением квалификаций и компетенций на рынке труда стано-вится все более актуальной и для нашей страны. Создание в субъектах Российской Федерации системы мониторинга каче-ства подготовки кадров является одним из важных мероприятий комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, утвержденного распо-ряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р [1]., источник
Актуальность темы работы обусловлена тем, что планирование потребности в персонале очень важно для современного предприятия, поскольку является частью общего процесса планирования в организации, задача которого состоит в составлении перечня необходимых специалистов, которые могут понадобиться компании в ближайшем будущем для стратегического развития и реализации построенных планов., источник
Долгосрочный прогноз является основой профо-риентационной работы, корректировки объемов и профилей подготов-ки кадров в системе профессионального образования, обоснования от-крытия новых направлений и специальностей подготовки. На основе среднесрочного и краткосрочного прогноза происходит определение приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безра-ботных граждан, определения объемов квот на привлечение и исполь-зование иностранной рабочей силы (рис. 1). Рис. 1. Принципиальная схема создания и актуализации прогноза по-требностей рынка труда Алтайского края в кадрах В конечном итоге достоверный прогноз потребности экономики региона в квалифицированных кадрах определяет дальнейшее разви- тие перспективных направлений экономики и социальной сферы каж-дого региона и страны в целом., источник
Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Если у вас не получается выделить факторы актуальности, я недавно сделал подборку более 100 причин актуальности.
Для этого я взял почти 140 самых простых экономических тем - и выделил из них эти факторы. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.
Черновик актуальности готов, что дальше?
После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы поднять уникальность: лучший способ повысить оригинальность, а также можно посмотреть все способы обхода антиплагиата.
Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структуру работы.
Конкретный перечень элементов, которые нужно раскрыть в исследовании, в частности, во введении, повторюсь, нужно смотреть в методичке: как пользоваться методичкой по исследованию)
После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.
А можно заказать?
Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на одном из сайтов заказа исследований - лучше пользоваться биржами, чем агентствами и т.п.
Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.
Желаю вам удачи!
Александр Крылов, diplom35.ru.