Управление денежными потоками предприятия

Введение 1 Теоретические аспекты управления денежными потоками 1.1 Понятие, сущность и классификация денежных потоков 1.2 Основы управления денежными потоками: цель, этапы, функции 1.3 Этапы разработки […]

Повышение эффективности управления взаимоотношениями предприятия с покупателями

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОКУПАТЕЛЯМИ 1.1. Понятие и сущность управления взаимоотношениями с покупателями 1.2. Подходы и методы оценки управления взаимоотношениями с покупателями […]

Издержки предприятия, их структура и пути снижения

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и сущность издержек предприятия 1.2. Показатели и классификация издержек предприятия 1.3. Основные методы снижения издержек […]

Управление финансами малого предприятия

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и факторы управления финансами малого предприятия 1.2. Анализ нормативно-правовой базы управления финансами малого предприятия […]

Бухгалтерский учет продажи продукции на предприятии

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, сущность и организация реализации продукции 1.2. Требования бухгалтерского и налогового учета 1.3. […]

Анализ и совершенствование организации потребительского кредитования в банке

Введение 1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 1.1 Экономическая сущность кредитных отношений 1.2 Современная система банковского кредитования 1.3 Кредитная политика банка 1.4 Виды и классификация банковских […]

Бухгалтерский учет и аудит готовой продукции в сельскохозяйственном потребительском перерабатывающем кооперативе (СППК)

Введение 1. Теоретические основы учета и аудита готовой продукции 1.1. Теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции 1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 2. Экономическая и […]

Оценка кредитоспособности предприятия

Введение 1. Теоретические аспекты анализа кредитоспособности предприятия 1.1. Сущность и содержание оценки кредитоспособности предприятия 1.2 Методические аспекты оценки кредитоспособности предприятия 2. Оценка кредитоспособности предприятия 2.1. […]

Совершенствование финансового состояния организации

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, цель и задачи анализа финансового состояния организации 1.2. Зарубежный опыт проведения анализа финансового состояния организации […]

Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Сущность и специфика понятия маркетинговая информационная система 1.2. Характеристика особенностей малого бизнеса в исследуемой […]