Темы ВКР для направления 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью. Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Подборка тем ВКР для направления 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью. Направленность программы — Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. Московский университет им. С.Ю. Витте, факультет управления.

Где заказать работу — 3 надёжных сайта с 63 предложениями: посмотреть!
Ручной рерайт — 3 сайта и 21 отклик: посмотреть!
Проверки на АП ВУЗ по 90 руб. вместо 472 руб. — посмотреть!

Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.

Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.

Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.

Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).

  1. Формирование имиджа коммерческой организации средствами  PR  (на конкретном примере)
  2. Совершенствование PR деятельности организации (на конкретном примере)
  3. Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на конкретном примере)
  4. Совершенствование PR деятельности телекоммуникационных компаний (на конкретном примере)
  5. Совершенствование PR деятельности некоммерческой организации (на конкретном примере)
  6. Совершенствование PR деятельности образовательного учреждения (на конкретном примере)
  7. Совершенствование PR деятельности банковской организации (на конкретном примере)
  8. Совершенствование PR деятельности страховой организации (на конкретном примере)
  9. Совершенствование технологий событийного PR в продвижении коммерческих брендов (на конкретном примере)
  10. Совершенствование PR деятельности промышленного предприятия (на конкретном примере)
  11. Совершенствование PR деятельности рекламного агентства (на конкретном примере)
  12. Разработка PR-кампании по продвижению молодежных спортивных мероприятий (на конкретном примере)
  13. Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией (на конкретном примере)
  14. Совершенствование PR деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры (на конкретном примере)
  15. Совершенствование PR деятельности, направленной на формирование корпоративного имиджа (на конкретном примере)
  16. Совершенствование рекламной  и PR деятельности спортивных клубов (на конкретном примере)
  17. Разработка рекламной и PR-кампании деятельности благотворительных организаций (на конкретном примере)
  18. Совершенствование PR деятельности организации автомобильной промышленности (на конкретном примере)
  19. Разработка (совершенствование) рекламной и PR-кампании организации гостиничного комплекса (на конкретном примере)
  20. Совершенствование PR деятельности как инструмента продвижения товаров и услуг (на конкретном примере)
  21. Совершенствование PR деятельности организации как инструмента развития товарного бренда (на конкретном примере)
  22. Совершенствование PR деятельности международной организации (на конкретном примере)
  23. Совершенствование PR деятельности консалтинговой компании (на конкретном примере)
  24. Разработка коммуникационной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере)
  25. Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).
  26. Совершенствование управления рекламной деятельностью (на конкретном примере)
  27. Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на конкретном примере)
  28. Совершенствование использования POS-материалов в торговой рекламе (на конкретном примере)
  29. Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
  30. Разработка социальной кампании рекламными средствами (на конкретном материале)
  31. Совершенствование технологии производства  рекламного продукта (на конкретном примере)
  32. Совершенствование рекламной деятельности организации  (на конкретном примере)
  33. Разработка специализированной рекламной кампании организации (на конкретном примере)
  34. Совершенствование управления рекламной кампанией (на конкретном примере)
  35. Планирование PR-акции и рекламной деятельности (на конкретном примере)
  36. Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации (на конкретном примере)
  37. Рекомендации по повышению эффективности PR-акций и рекламной деятельности организации (на конкретном примере)
  38. Совершенствование процессов планирования и организации рекламной деятельности предприятия (на конкретном примере)
  39. Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности малого предприятия (на конкретном примере)
  40. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта)
  41. Совершенствование социального брендинга  в деятельности организации  (на примере конкретной организации)
  42. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на конкретном примере)
  43. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития (на конкретном примере)
  44. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)
  45. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *