Темы ВКР для направления 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью. Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Подборка тем ВКР для направления 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью. Направленность программы — Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. Московский университет им. С.Ю. Витте, факультет управления.
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности организации (на конкретном примере)
- Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности телекоммуникационных компаний (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности некоммерческой организации (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности образовательного учреждения (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности банковской организации (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности страховой организации (на конкретном примере)
- Совершенствование технологий событийного PR в продвижении коммерческих брендов (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности промышленного предприятия (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности рекламного агентства (на конкретном примере)
- Разработка PR-кампании по продвижению молодежных спортивных мероприятий (на конкретном примере)
- Планирование PR-кампании, осуществляемой коммерческой организацией (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности, направленной на формирование корпоративного имиджа (на конкретном примере)
- Совершенствование рекламной и PR деятельности спортивных клубов (на конкретном примере)
- Разработка рекламной и PR-кампании деятельности благотворительных организаций (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности организации автомобильной промышленности (на конкретном примере)
- Разработка (совершенствование) рекламной и PR-кампании организации гостиничного комплекса (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности как инструмента продвижения товаров и услуг (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности организации как инструмента развития товарного бренда (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности международной организации (на конкретном примере)
- Совершенствование PR деятельности консалтинговой компании (на конкретном примере)
- Разработка коммуникационной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере)
- Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).
- Совершенствование управления рекламной деятельностью (на конкретном примере)
- Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на конкретном примере)
- Совершенствование использования POS-материалов в торговой рекламе (на конкретном примере)
- Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
- Разработка социальной кампании рекламными средствами (на конкретном материале)
- Совершенствование технологии производства рекламного продукта (на конкретном примере)
- Совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере)
- Разработка специализированной рекламной кампании организации (на конкретном примере)
- Совершенствование управления рекламной кампанией (на конкретном примере)
- Планирование PR-акции и рекламной деятельности (на конкретном примере)
- Управление PR-акцией и рекламной деятельностью организации (на конкретном примере)
- Рекомендации по повышению эффективности PR-акций и рекламной деятельности организации (на конкретном примере)
- Совершенствование процессов планирования и организации рекламной деятельности предприятия (на конкретном примере)
- Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности малого предприятия (на конкретном примере)
- Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта)
- Совершенствование социального брендинга в деятельности организации (на примере конкретной организации)
- Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на конкретном примере)
- Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития (на конкретном примере)
- Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)
- Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)