Актуальность темы «Способы организации корпоративного обучения (организации»
Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности темы или актуальности проекта во введении ВКР.
Написание выпускной квалификационной работы в виде работы или в виде проекта очень разное (разница между работой и проектом).
Я рекомендую вам ознакомиться с методичкой вашего вуза, прежде чем вы напишете хотя бы одно слово в работе (что посмотреть в методичке по ВКР)
В качестве примера возьмём тему
«Способы организации корпоративного обучения (организации».
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.
Также вы можете воспользоваться моим сервисом для формулирования актуальности онлайн. Просто заполните несколько полей в форме - и получите формулировку.
Самое важное в актуальности
Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.
В актуальности требуется отметить 2 момента:
- почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
- почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п. (подборка из более чем 100 факторов и причин для обоснования актуальности темы)).
Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.
Актуальность, проблема и цель работы
Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.
Это буквально одно предложение о том, что возникло противоречие, дисбаланс, между текущим состоянием объекта (и исследуемого у него предмета) и оптимальным состоянием, которое отвечало бы актуальным условиям внешней и внутренней среды
У этого предложения - довольно стандартный вид, и с помощью моего онлайн-сервиса - вы можете автоматически сформулировать проблему исследования
Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование», «предложить мероприятия по», «разработать проект» и т.п.
Сформулировать цель часто непросто, поэтому советую вам ознакомиться со статьёй, в которой я подготовил 90 примеров целей по самым популярным экономическим темам исследований.
Актуальность, объект и предмет исследования
Актуальность работы связана с её объектом и предметом. Объект - это самый большой элемент темы, предмет - его часть, свойство или функция. С помощью онлайн-сервиса в статье "как определить объект и предмет" можно выделять разные комбинации объекта и предмета из темы.
Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
То есть мы должны отметить:
- что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
- как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.
Поскольку определить объект и предмет ещё сложней, чем актуальность, цель и проблему, я сделал статью, в которой приведено 90 примеров объектов и предметов экономических исследований.
Таким образом, взаимосвязь между объектом, предметом и актуальностью такая: по каким-то причинам (примеры факторов и причин) возникла актуальность темы и если не сделать исследование по ней, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо его выполнить и достичь цели работы, чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.
Элементы актуальности для темы «Способы организации корпоративного обучения (организации»
Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.
Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.
Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы
«Способы организации корпоративного обучения (организации».
Актуальность корпоративного обучения в современной организации // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57390 (дата обращения: 13.09.2020). «Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль». Бенджамин Франклин Развитие рыночной экономики в России предъявляет новые требования к системе образования. Если раньше высшее образование было гарантией успешной деятельности, то на сегодняшний день дополнительное образование становится все более востребованным., источник
Актуальность корпоративного обучения * Организация корпоративного обучения ## Актуальность корпоративного обучения Корпоративное обучение — это обучение сотрудников компании (корпорации), организуемое данной организацией для повышения эффективности её работы. Корпоративное обучение является негосударственным, его цели и задачи, содержание и способы организации учебного процесса, а также контингент обучающихся и преподавателей устанавливаются руководством компании., источник
Поставка обучения организована так, чтобы оно было целевым, своевременным и доступным для всех, кому это необходимо. • Функционирует единая система обучения, которая при этом побуждает сотрудников к совместной работе. • Ценность обучения демонстрируется на основе комплексной методологии оценивания его эффективности. Принципы построения эффективной системы корпоративного обучения: • Принцип непрерывности развития сотрудников. • Принцип нацеленности на опережающее, проактивное развитие образовательного комплекса. • Принцип достаточной мотивации. • Принцип практической необходимости и актуальности. • Принцип системности. • Принцип превалирования обучения в процессе работы, на рабочем месте. • Принцип формирования лидеров. • Принцип субъективной оценки качества обучения. • Принцип объективной оценки качества обучения. Основные этапы построения эффективной системы корпоративного обучения: 1\., источник
По нашим оценкам, средний и круп-ный отечественный бизнес вкладывает в образование 1-2 % от фонда оплаты труда, аналогично в годовом бюджете рабочего времени среднестатистического российско-го работника на образование уходит не больше 1-2 дней. Лишь некоторые круп-нейшие компании России инвестируют в обучение большие суммы и стимулируют сотрудников учиться 5-8 дней в году. Например, в корпоративном университете Сбербанка в 2015 году в среднем на каждого слушателя пришлось около 55 академиче-ских часов обучения (в очном и дистанци-онном формате). Таким образом, актуальность корпора-тивного обучения в компании не вызывает сомнения. Рассмотрим, как может исполь-зоваться СКО, в каком формате она может быть встроена в структуру организации. С точки зрения структуры компании СКО – это организационная структура в рамках HR-службы компании, ориентированная на создание, функционирование и развитие системы обучения персонала., источник
Коучинговые технологии. Развитие ключевых коучинговых компетенций. * Дайв-коучинг * Отзывы * КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ› * КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ ‹ Back * Управленческий консалтинг * Тренинги и семинары * Разработка и внедрение корпоративной системы обучения * Корпоративные on-line проекты * РАСПИСАНИЕ * КОНТАКТЫ # Актуальные тенденции в системе корпоративного обучения Любой руководитель согласится с тем, что высокая квалификация кадров – необходимое слагаемое успешного предприятия. В тоже время высококвалифицированный специалист – дефицитный ресурс любой организации. В связи с этим особую актуальность приобретает обучение и развитие персонала. Чем успешнее предприятие, тем основательней оно подходит к данной проблеме, тем активнее развивает систему обучения и развития своих сотрудников., источник
Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Если у вас не получается выделить факторы актуальности, я недавно сделал подборку более 100 причин актуальности.
Для этого я взял почти 140 самых простых экономических тем - и выделил из них эти факторы. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.
Черновик актуальности готов, что дальше?
После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы поднять уникальность: лучший способ повысить оригинальность, а также можно посмотреть все способы обхода антиплагиата.
Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структуру работы.
Конкретный перечень элементов, которые нужно раскрыть в исследовании, в частности, во введении, повторюсь, нужно смотреть в методичке: как пользоваться методичкой по исследованию)
После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.
А можно заказать?
Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на одном из сайтов заказа исследований - лучше пользоваться биржами, чем агентствами и т.п.
Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.
Желаю вам удачи!
Александр Крылов, diplom35.ru.