Актуальность темы «Развитие наставничества в организации»

Доброго дня вам, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу вам рассказать о том, как подготовить раздел актуальности темы или актуальности проекта во введении ВКР.

Написание выпускной квалификационной работы в виде работы или в виде проекта очень разное (разница между работой и проектом).

Я рекомендую вам ознакомиться с методичкой вашего вуза, прежде чем вы напишете хотя бы одно слово в работе (что посмотреть в методичке по ВКР)

В качестве примера возьмём тему

«Развитие наставничества в организации».

Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, или вы захотите уточнить актуальность вашей темы - вы можете оставить комментарий под статьёй.

Также вы можете воспользоваться моим сервисом для формулирования актуальности онлайн. Просто заполните несколько полей в форме - и получите формулировку.

Самое важное в актуальности

Актуальность – это первый элемент введения. Его размер - обычно 70% страницы. Начинается фразой типа «Актуальность выбранной темы работы состоит в ряде моментов». Абзацы не более 5-6 строк, обычно – до 4 абзацев.

В актуальности требуется отметить 2 момента:

  1. почему тема актуальна вообще (иными словами, какие проблемы будут, если не подготовить работу на эту тему);
  2. почему актуальность этой темы выросла в последние месяцы (здесь можно говорить о влиянии кризисов, эпидемий – в частности, коронавирусной пандемии, новых технологий и т.п. (подборка из более чем 100 факторов и причин для обоснования актуальности темы)).

Актуальность взаимосвязана с целью работы, с её объектом и предметом.

Актуальность, проблема и цель работы

Из актуальности вытекает проблема работы. То есть нужно сказать, что случится, если не писать работу.

Это буквально одно предложение о том, что возникло противоречие, дисбаланс, между текущим состоянием объекта (и исследуемого у него предмета) и оптимальным состоянием, которое отвечало бы актуальным условиям внешней и внутренней среды

У этого предложения - довольно стандартный вид, и с помощью моего онлайн-сервиса - вы можете автоматически сформулировать проблему исследования

Из проблемы следует цель работы. Цель противоположна проблеме и обычно очень похожа на формулировку темы с добавлением в её начало слова типа «совершенствование», «предложить мероприятия по», «разработать проект» и т.п.

Сформулировать цель часто непросто, поэтому советую вам ознакомиться со статьёй, в которой я подготовил 90 примеров целей по самым популярным экономическим темам исследований.

Актуальность, объект и предмет исследования

Актуальность работы связана с её объектом и предметом. Объект - это самый большой элемент темы, предмет - его часть, свойство или функция. С помощью онлайн-сервиса в статье "как определить объект и предмет" можно выделять разные комбинации объекта и предмета из темы.

Если не сделать то, что указано в теме, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо сделать то, что указано в теме (то есть достичь цели работы), чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

То есть мы должны отметить:

  1. что случится с объектом исследования, если не подготовить работу;
  2. как это отразится на рассматриваемом элементе объекта – то есть на предмете исследования.

Поскольку определить объект и предмет ещё сложней, чем актуальность, цель и проблему, я сделал статью, в которой приведено 90 примеров объектов и предметов экономических исследований.

Таким образом, взаимосвязь между объектом, предметом и актуальностью такая: по каким-то причинам (примеры факторов и причин) возникла актуальность темы и если не сделать исследование по ней, произойдёт ухудшение состояния объекта и предмета исследования. Значит, надо его выполнить и достичь цели работы, чтобы состояние объекта и предмета исследования улучшилось.

Элементы актуальности для темы «Развитие наставничества в организации»

Чтобы написать, почему тема ВКР актуальна, необходимо открыть несколько работ по заданной теме, посмотреть и скопировать то, что там написано по поводу актуальности к себе, а потом ответить на 2 вопроса выше.

Прочитав подобные куски информации из разных статей, нужно просто понять, как именно может произойти негативное изменение, и как это негативное изменение будет изменено с помощью того, что указано в теме.

Так, можно взять следующие элементы актуальности из разных источников в интернете для темы 

«Развитие наставничества в организации».

Часть 5. — С. 118—119. doi: 10.18454/IRJ.2016.53.033 #### Импортировать * * * BibTex EndNote RefMan Главная » 2016 » НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ # НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ Опубликовано в 2016, Выпуск Ноябрь 2016, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев Польникова Е.А. Магистрант, Национальный исследовательский Томский государственный университет НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ Aннотация В статье приведен обзор понятий «наставничество», «программа наставничества», определена актуальность темы наставничества, ее важность и необходимость для развития талантливых работников в компании. Рассмотрена программа «Наставничество» на примере компании «Двигатели мира». Также рассмотрены результаты проводимых исследований в сфере наставничества в управлении талантами, как в России, так и за рубежом., источник

О журнале * Редакция * Архив * Авторам * Редакционная этика * Правила * Оформление * Индексирование * Отправить статью * ru * en ## Вопросы управления Уральский институт управления — филиал РАНХиГС * О журнале * Редакция * Архив * Авторам * Редакционная этика * Правила * Оформление * Индексирование ### Вопросы актуальности института наставничества в молодежных сообществах на местном уровне Князькова Е.А., Береза Н.А. Ссылка для цитирования: Князькова Е.А., Береза Н.А. Вопросы актуальности института наставничества в молодежных сообществах на местном уровне [электронный ресурс] //Вопросы управления. 2019. №03 (58). URL: http://journal-management.com/issue/2018/05/08 Аннотация: DOI 10., источник

Я СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА СНЕГИРЕВА ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА1, ЧУЧКАЛОВА ЕЛЕНА ИВИССТАЛЬЕВНА1 1 ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Тип: статья в журнале — научная статья Язык: русский Том: 1Номер: 11-1 (16) Год: 2015 Страницы: 21-24 УДК: 378.1 ЖУРНАЛ: АСПИРАНТ Издательство: Южный университет (ИУБиП) (Ростов-на-Дону) ISSN: 2500-1515 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: НАСТАВНИЧЕСТВО, MENTORING, ТЬЮТОР, TUTOR, УНИВЕРСИТЕТ, UNIVERSITY, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, EXTRACURRICULAR ACTIVITIES, STUDENT»S SELF-GOVERNMENT АННОТАЦИЯ: Статья посвящена вопросам актуализации внедрения в образовательный процесс вуза системы наставничества с целью совершенствованию управления системой самоорганизации студенчества образовательной организации для реализации внутреннего потенциала формирования конкурентоспособного выпускника., источник

Актуальность обсуждаемой темы и заинтересованность в участии в дискуссии специалистов предприятий города делают целесообразной проработку вопроса о внедрении новых форматов обмена опытом по вопросам наставничества. Данное обстоятельство позволило выработать единую концепцию дальнейшего развития наставничества и поставить наиболее важные задачи перед всеми ответственными за решение этих задач специалистами., источник

Компания стабилизирует численность коллектива, через снижение текучести кадров, формирует команду высококвалифицированных и лояльных сотрудников. * Служба управления персоналом, в случае развитой системы наставничества в компании, получает мощный поддерживающий ресурс, поскольку наставники становятсязадействованы практически во всех основных HR-процессах. Привлекательность и очевидная выгода данного метода для всех сторон участвующих в процессе обучения, является одной из причин, по которым наставничество уже долгие коды не утрачивает своей актуальности, не смотря на появление новых разработок в сфере методик обучения персонала. Наставничество позволяет развивать сотрудника не только в профессиональном, но и в личностном плане, что, в конечном счете, так же оказывает влияние на рабочие результаты., источник

Из скопированных блоков нужно удалить повторяющиеся слова, технические фразы и т.п., и составить связный текст. Если у вас не получается выделить факторы актуальности, я недавно сделал подборку более 100 причин актуальности.

Для этого я взял почти 140 самых простых экономических тем - и выделил из них эти факторы. Вы можете взять за основу найденный мной материал, а если сомневаетесь - уточнить детали в комментариях.

Черновик актуальности готов, что дальше?

После того как подготовили эти элементы, дальше нужно их описать своими словами, чтобы поднять уникальность: лучший способ повысить оригинальность, а также можно посмотреть все способы обхода антиплагиата.

Далее уже можно писать остальные пункты введения: проблему (не везде), цель, задачи, объект и предмет, методы исследования, использованные источники, структуру работы.

Конкретный перечень элементов, которые нужно раскрыть в исследовании, в частности, во введении, повторюсь, нужно смотреть в методичке: как пользоваться методичкой по исследованию)

После написания актуальности и подготовки введения в целом, можно переходить к первой главе ВКР.

А можно заказать?

Если вы решите где-то заказывать обоснование актуальности, то, во-первых, я советую вам заказывать введение целиком, а во-вторых, делать это либо у тех авторов, которые обоснованно вызывают у вас доверие, либо на одном из сайтов заказа исследований - лучше пользоваться биржами, чем агентствами и т.п.

Это значительно безопасней, чем обращаться в агентства или к случайным исполнителям.

Желаю вам удачи!

Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *