Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Предпринимательство»

Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Предпринимательство».

Вятский государственный университет (ВятГУ), институт экономики и менеджмента, факультет менеджмента и сервиса, кафедра менеджмента и маркетинга.

Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.

Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.

Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.

Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).

  1. Повышение эффективности планирования предпринимательской деятельности.
  2. Формирование и развитие корпоративной культуры в предпринимательстве
  3. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами в бизнесе как главного фактора повышения эффективности её деятельности.
  4. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в предпринимательстве.
  5. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности в предпринимательской деятельности.
  6. Диагностика финансово-экономического состояния предпринимательской деятельности (на примере конкретного предприятия).
  7. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в сфере интернет-услуг.
  8. Повышение эффективности закупочной деятельности в предпринимательстве
  9. Проблемы реализации предпринимательских идей и их решение (на примере конкретного бизнес-процесса).
  10. Создание и управление фирменным стилем для индивидуального предпринимателя.
  11. Механизм управления предпринимательским риском (на примере конкретного предприятия).
  12. Совершенствование предпринимательской деятельности малого предприятия.
  13. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности
  14. Использование франчайзинга в различных видах бизнеса.
  15. Использование лизинга в различных видах бизнеса.
  16. Аутсорсинг как современная форма предпринимательства
  17. Проблема рисков в деятельности предпринимателя: пути и методы снижения.
  18. Проблемы адаптации управления предпринимательством к изменяющимся требованиям среды
  19. Управление реструктуризацией предприятия
  20. Бизнес-план предпринимательской деятельности
  21. Формирование и развитие предпринимательских компетенций на рынке.
  22. Проблемы и перспективы использования проектного управления в бизнесе
  23. Разработка и реализация стратегии развития предпринимательства
  24. Разработка и внедрение эффективной системы бизнес-коммуникаций на малом предприятии
  25. Совершенствование структуры управления организацией предпринимательского типа.
  26. Создание и использование брэнда малого предприятия
  27. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью малого предприятия
  28. Формирование инновационной стратегии малого предприятия
  29. Организация рекламной деятельности в бизнесе
  30. Формирование и развитие конкурентных преимуществ бизнеса
  31. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности малого предприятия
  32. Оценка влияния и возможностей адаптации к внешней и внутренней среде бизнеса (на примере конкретного бизнеса).
  33. Оценка эффективности предпринимательских решений.
  34. Построение и развитие эффективной системы управления запасами на предприятии.
  35. Проблема рисков в деятельности предпринимателя: пути и методы снижения.
  36. Формирование и развитие конкурентных преимуществ бизнеса
  37. Управление качеством продукции в предпринимательстве и его совершенствование.
  38. Реинжиниринг инновационного предпринимательства
  39. Управление инвестиционным проектом в бизнесе
  40. Повышение конкурентных преимуществ организации за счет улучшения использования кадрового потенциала
  41. Создание и использование бренда в деятельности организаций предпринимательского типа
  42. Разработка стратегии продвижения товара (на примере бизнеса)
  43. Разработка стратегий продвижения торговой точки на основе мерчандайзинга
  44. Разработка рекомендаций по использованию аутсорсинга в деятельности организации
  45. Разработка системы управления персоналом в организациях малого бизнеса
  46. Разработка программы финансового оздоровления малого предприятия
  47. Роль малого бизнеса в развитии региональной экономики.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *