Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) образовательной программы: «Экономика предприятий и организаций»

Подборка тем ВКР по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, направленность (профиль) образовательной программы: «Экономика предприятий и организаций». Частное образовательное учреждение высшего образования Центросоюза Российской Федерации Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра экономики

Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.

Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.

Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.

Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).

  1. Конкурентоспособность организаций: проблемы и пути их решения (на материалах организаций торговли, общественного питания).
  2. Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на материалах организаций торговли, общественного питания).
  3. Экономические ресурсы организации: источники формирования и эффективность использования (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  4. Основные фонды организации, их формирование и использование (на материалах организаций торговли, общественного питания).
  5. Издержки обращения в торговле: оценка и пути оптимизации в рыночных условиях (на материалах организации).
  6. Издержки обращения в торговле: экономический анализ и обоснование по основным статьям (на материалах организации).
  7. Издержки общественного питания: анализ и планирование (на материалах организации).
  8. Оплата труда работников и ее совершенствование в условиях рыночных отношений (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  9. Мотивы и стимулы труда работников торговли (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  10. Экономический анализ показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  11. Экономическое обоснование показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  12. Моделирование ценообразования и его совершенствование в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  13. Доходы организации и их увеличение в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  14. Прибыль в рыночных условиях: формирование, анализ, пути увеличения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  15. Экономическое обоснование доходов организации торговли и общественного питания (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  16. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности деятельности организации (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  17. Социально — экономическая эффективность деятельности организации: сущность, показатели оценки, пути повышения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  18. Оборот торговли: экономический анализ и направления развития (на материалах организации).
  19. Оборот общественного питания: состояние, прогноз развития (на материалах организации).
  20. Комплексный анализ показателей оборота торговой организации (на материалах организации).
  21. Планирование товарного ассортимента оборота торговли (на материалах организации).
  22. Планирование оборота торговли по общему объему (на материалах организации).
  23. Бизнес-процессы в розничной торговле: анализ и повышение экономической эффективности (на материалах организации).
  24. Управление товарными запасами в условиях рынка (на материалах торговой организации).
  25. Финансовое состояние организации: оценка и пути улучшения (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  26. Финансовое планирование на предприятии (на материалах организаций торговли и общественного питания).
  27. Формирование и использование информационных ресурсов в розничной торговле (на материалах организации).
  28. Рейтинговый анализ результатов деятельности торговых организаций (на материалах  торговых организаций).
  29. Результаты деятельности кооперативной организации: особенности формирования и использования.
  30. Диверсификация деятельности – условие экономического роста кооперативной организации.
  31. Экономическое участие пайщиков в деятельности кооперативной организации – условие повышения ее конкурентоспособности.
  32. Качество продукции предприятия и его экономическая эффективность.
  33. Организационная структура предприятия и ее совершенствование.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *