Темы направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» программа Менеджмент в образовании

Темы направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».

Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, заочный факультет, кафедра менеджмента.

Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.

Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.

Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.

Если вы определились с темой, то следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).

  1. Стратегическое планирование в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
  2. Программа развития образовательной организации.
  3. Эффективная модель управления образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС.
  4. Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС.
  5. Повышение эффективности деятельности руководителя образовательной организации.
  6. Проектирование организационных структур управления образовательной организацией.
  7. Управление образовательной организацией в условиях автономии.
  8. Управление образовательной организацией в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства.
  9. Социальное прогнозирование в деятельности образовательной организации.
  10. Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
  11. Организация предпринимательской деятельности образовательного учреждения.
  12. Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении.
  13. Управление опытно-экспериментальной деятельностью в образовательном учреждении.
  14. Внутренний контроль в системе управления образовательной организацией.
  15. Повышение эффективности управления качеством образования через систему внутришкольного контроля.
  16. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС.
  17. Мониторинг образовательного учреждения.
  18. Повышение качества управленческих решений по организации профильного обучения в общеобразовательной школе.
  19. Комплексное обеспечение безопасности образовательного учреждения как ведущий фактор освоения ФГОС.
  20. Управление воспитательной системой в современном образовательном учреждении.
  21. Управление физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.
  22. Совершенствование кадровой политики образовательной организации.
  23. Управление персоналом в процессе организации инновационной деятельности образовательного учреждения.
  24. Методы управления персоналом образовательного учреждения.
  25. Система мотивации персонала в образовательной организации.
  26. Мотивация профессионального развития педагогов образовательного учреждения.
  27. Подбор и оценка персонала образовательной организации.
  28. Оценка эффективности деятельности педагогических работников в образовательной организации.
  29. Управление профессиональным ростом педагогов в образовательном учреждении.
  30. Профессиональная адаптация молодых специалистов в системе образования.
  31. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе.
  32. Современные подходы к выбору стиля управления образовательным учреждением.
  33. Самоменеджмент руководителя и его роль в формировании стиля управления образовательной организацией.
  34. Социально-психологические факторы обуславливающие степень удовлетворённости трудом сотрудников организации.
  35. Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя образовательной организации.
  36. Социально-психологические аспекты деятельности современного руководителя образовательной организации.
  37. Управление конфликтами в педагогическом коллективе.
  38. Конфликтологическая компетентность современного руководителя образовательной организацией.
  39. Формирование имиджа образовательной организации.
  40. Формирование социально-положительного имиджа образовательной организации.
  41. Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения.
  42. Взаимодействие образовательного учреждения с учреждениями социума в контексте ФГОС.
  43. Повышение эффективности взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
  44. Проектирование системы взаимодействия образовательного учреждения с родителями в современных условиях.
  45. Информационная открытость и публичная отчетность образовательной организации.
  46. Управление методической работой в учреждении дошкольного образования.
  47. Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования.
  48. Эффективный контакт как основа совершенствования организации, оплата труда персонала.
  49. Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования.
  50. Управление процессом формирования имиджа сельской школы.
  51. Развитие образовательного учреждения на основе инноваций.
  52. Управление экспериментальной работой в образовательном учреждении.
  53. Исследование региональных проблем управления образованием.
  54. Разработка интернет сайта образовательного учреждения.
  55. Определение экономической и социальной эффективности оказания образовательных услуг и способы ее повышения (на примере ).
  56. Изучение управленческого потенциала руководителя образовательного учреждения (на примере конкретного руководителя).
  57. Организация рекламной компании по продвижению образовательных услуг.
  58. Особенности применения трудового законодательства в системе образования (на примере образовательного учреждения).

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011).

Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений.

Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *