Темы направления 38.03.02 – Менеджмент, направленность Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Темы направления 38.03.02 – Менеджмент, направленность Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Московский университет им. С.Ю. Витте, факультет управления, кафедра менеджмента и маркетинга.

Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.

Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.

Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.

Если вы определились с темой, то следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).

  1. Планирование маркетинговой деятельности компании (на конкретном примере).
  2. Повышение конкурентоспособности компании (на конкретном примере).
  3. Разработка/ Совершенствование методов формирования имиджа компании (на конкретном примере).
  4. Разработка кампании по реализации прямого маркетинга (на конкретном примере).
  5. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия (на конкретном примере).
  6. Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса организации (на конкретном примере).
  7. Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.
  8. Разработка маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).
  9. Разработка медиа плана рекламной кампании (на конкретном примере).
  10. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.
  11. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации (на конкретном примере).
  12. Разработка стратегии позиционирования товара.
  13. Разработка стратегии продвижения услуги на рынке.
  14. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги/ продукта.
  15. Разработка стратегии товарной политики компании (на конкретном примере).
  16. Разработка стратегии ценообразования новой услуги/ продукта.
  17. Разработка стратегии ценообразования услуги/ продукта.
  18. Разработка ценовой политики для новой услуги/ продукта.
  19. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
  20. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на конкретном примере).
  21. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия (на конкретном примере).
  22. Формирование/ Совершенствование товарной политики предприятия (на конкретном примере).
  23. Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации (на конкретном примере).
  24. Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия/ организации (на конкретном примере).
  25. Совершенствование управления продажами в организации/ предприятии (на конкретном примере).
  26. Совершенствование Интернет-маркетинга организации/ предприятия (на конкретном примере).
  27. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет — среде.
  28. Совершенствование работы электронных магазинов/ электронной торговли (на конкретном примере).
  29. Разработка/ Совершенствование технологий продвижения продукции на основе событийного маркетинга (на конкретном примере).
  30. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).
  31. Разработка программы потребительской лояльности в организации (на конкретном примере).
  32. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования технологий прямого маркетинга (на конкретном примере).
  33. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).
  34. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях сферы (торговли, туризма, образования и т.п.) (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
  35. Разработка системы удержания потребителей в торговой организации (образовательной, туристской, консалтинговой, телекоммуникационной и т.п.) (выбрать сферу или отрасль) (на примере …).
  36. Разработка ценовой политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
  37. Разработка товарной политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
  38. Разработка сбытовой политики предприятия сферы ….(выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
  39. Разработка системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы … ….(выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
  40. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы ….(выбрать сферу или отрасль)  (на примере…)

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011). Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *