Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций предприятия городского хозяйства как фактор повышения эффективности его деятельности

ВВЕДЕНИЕ
1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Маркетинговые коммуникации организации
1.2 Система маркетинговых коммуникаций предприятия
1.3 Особенности системы маркетинговых коммуникаций предприятия городского хозяйства и методы оценки их эффективности
1.4 Правовые основы деятельности предприятия городского хозяйства
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ГОРОД»
2.1 Краткая характеристика и основные показатели ООО «Город»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций
2.4 Информационные технологии в деятельности ООО «Город»
2.5 Состояние экономической безопасности фирмы
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ГОРОД»
3.1 Проектирование мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *