Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристического продукта на рынке (на примере турфирмы «Кредо»)

Введение
Глава 1 Теоретические основы продвижения туристического продукта на рынке
1.1 Понятие и сущность туристического продукта
1.2 Основы продвижения товаров и продуктов
1.3 Методы и подходы оценки продвижения продукта на рынке
1.4 Современные тенденции развития рынка туризма
Глава 2 Анализ продвижения туристических продуктов турфирмы «Кредо»
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Кредо»
2.2 Анализ и оценка экономических показателей деятельности турфирмы
2.3 Анализ и оценка эффективности продвижения туристических продуктов предприятия
2.4 Анализ и оценка предпосылок разработки мероприятий по продвижению туристического продукта на рынке
Глава 3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристического продукта на рынке
3.1 Определение направлений разработки мероприятий по продвижению
3.2 Разработка мероприятий по продвижению туристического продукта
3.3 Оценка экономических показателей комплекса мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *