Разработка бизнес-плана турфирмы

Введение
Глава I. Теоретико-аналитические основы и условия бизнес-планирования ООО «Спортект»
1.1. Предпосылки и условия создания предприятия
1.2. Анализ рыночной среды
1.3. Анализ конкурентной среды
1.4. Анализ маркетинговых предпосылок разработки бизнес-плана ООО «Спортект»
Глава II. Разработка бизнес-плана ООО «Спортект»
2.1. Резюме
2.2. Описание проекта
2.3. Описание услуг
2.4. Маркетинговый план
2.5. Организационный план
2.6. Производственный план
2.7. Финансовый план
2.8. Оценка и анализ рисков
2.9. Нормативно-правовая база деятельности предприятия туризма
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *