Направления совершенствования качества продукции и услуг на предприятии туризма

Введение
ГЛАВА 1 Теоретические подходы к оценке деятельности туристского предприятия
1.1 Общая характеристика качества услуг
1.2 Управление качеством продукции в ресторане
1.3 Процесс качества обслуживания в ресторане
ГЛАВА 2 Анализ качества продукции и услуг ООО «Дворец»
2.1 Краткая характеристика ООО «Дворец»
2.2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ и оценка качества продукции и услуг на предприятии
2.4 Обзор информационных технологий предприятия
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг на предприятии
3.1 Ключевые условия разработки мероприятий
3.2 План реализации мероприятий по повышению качества продукции и услуг
3.3 Оценка влияния предложенных мероприятий на повышение качества продукции и услуг и экономические показатели
Заключение
Список литературы
Приложения

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *