Конкурентные преимущества предприятия: оценка и направление их усиления (на примере ООО «Охотник»)

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ФИРМЫ
1.1 Конкурентные преимущества как экономическая категория
1.2. Свойства и виды конкурентных преимуществ фирмы
1.3. Пути повышения конкурентных преимуществ предприятия
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАГАЗИНА «ОХОТНИК»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ основных показателей деятельности фирмы
2.3 Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ магазина «Охотник»
2.4 Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *