Конкурентные преимущества предприятия: оценка и направление их усиления (на примере ООО «Охотник»)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ФИРМЫ
1.1 Конкурентные преимущества как экономическая категория
1.2. Свойства и виды конкурентных преимуществ фирмы
1.3. Пути повышения конкурентных преимуществ предприятия
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАГАЗИНА «ОХОТНИК»
2.1. Общая характеристика организации
2.2 Анализ основных показателей деятельности фирмы
2.3 Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ магазина «Охотник»
2.4 Разработка мероприятий по усилению конкурентных преимуществ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:
В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия
Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния
Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования
Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР
Показатели оценки предложенных мероприятий
Где взять теорию для работы и как её оформить
С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru
- Антиплагиат (18)
- Бесплатная помощь и консультации (234)
- ГОСы (76)
- Диплом (ВКР): как и о чём писать (103)
- Защита диплома: как подготовиться и как проходить защита ВКР (18)
- Планы и содержания ВКР по экономическим темам (243)
- Преддипломная практика: дневник и отчёт по практике (38)
- Темы экономических работ (82)
- Самые лёгкие темы ВКР по экономике (финансовому менеджменту, анализу) к записи
- Самые лёгкие темы ВКР по экономике (финансовому менеджменту, анализу) к записи
- Самые лёгкие темы ВКР по экономике (финансовому менеджменту, анализу) к записи
- Самые лёгкие темы ВКР по экономике (финансовому менеджменту, анализу) к записи
- Самые лёгкие темы ВКР по экономике (финансовому менеджменту, анализу) к записи
Добавить комментарий