Бизнес-планирование создания нового предприятия

Введение
Глава I. Теоретическо-аналитические основы и условия бизнес-планирования предприятия
1.1. Предпосылки и условия создания предприятия
1.2. Анализ рыночной среды
1.3. Анализ конкурентной среды
1.4. Анализ маркетинговых предпосылок разработки бизнес-плана предприятия
Глава II. Разработка бизнес-плана предприятия
2.1. Резюме
2.2. Описание проекта
2.3. Описание услуг
2.4. Маркетинговый план
2.5. Организационный план
2.6. Производственный план
2.7. Финансовый план
2.8. Оценка и анализ рисков
2.9. Нормативно-правовая база деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Будьте осмотрительны: всегда нужно проверять, соответствует ли план требованиям методички. Это объясняется тем, что есть разные схемы создания экономических ВКР в разных вузах. Кроме того, прежде чем начинать писать работу, нужно обязательно утвердить план у руководителя! Иначе потом могут быть большие сюрпризы.

Если вам не хочется заниматься составлением плана самостоятельно, можно воспользоваться любой биржей студенческих работ. Корректировку плана ВКР на бирже вам сделают за очень небольшие деньги, а, возможно, даже бесплатно (за бонусные деньги, выдаваемые при регистрации, например).

Самая популярная сейчас биржа — автор24

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

Вы всегда можно уточнить в комментариях ниже то, что вам непонятно.

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *