Какие могут быть мероприятия для третьей части экономического диплома

Мероприятия зависят от того, что показал анализ финансово-хозяйственной деятельности или анализ экономической деятельности (расчёты во второй части). Подробней о написании второй главы вот тут: о чём писать во второй главе диплома. Содержание третьей главы диплома приведено здесь: о чём писать в проектной части диплома

Для диплома финансовой тематики

В общем случае можно рекомендовать, например, такие:
А. В активах
1. Увеличение оборачиваемости дебиторской задолженности (в оборотах)
2. Управление запасами в сторону их снижения
3. Перевод неликвидных активов в ликвидные
4. Снижение уровня незавершённого производства
Б. В пассивах
1. Перевод краткосрочных займов в долгосрочные
2. Снижение или увеличение объёмов заимствования (зависит от уровня финансового рычага)
В. В отчёте о прибылях и убытках
1. Увеличение выручки
2. Снижение себестоимости
3. Увеличение различных доходов, фигурирующих в отчёте
4. Уменьшение различных расходов. Там же
5. Управление налоговой нагрузкой

Подробный список мероприятий, которые можно использовать в дипломе — тут: экономические мероприятия для диплома

Для диплома экономической тематики

Крайне желательно предлагать мероприятия, направленные на повышение прибыльности уже существующих процессов. Например:

Просто поднимаем цены на свои товары на 10% (ещё можно процент увеличить для продавцов за продажу именно этих товаров)

Поднимаем цены на 10%, количество клиентов сокращается на 10%.
Но величина прибыли вырастет

Образец расчёта для третьей части:
100 продаж по 100 рублей, (покупателей было 100) Очень оригинально. )) А товар стоит 50.

Прибыль была: 100 * 100 — 50 * 100 = 5 000.

Теперь цены стали составлять 110 рублей, продаж стало 90 (покупатели частично ушли). Товар также стоит 50

Прибыль стала: 110*90 — 50 * 90 = 9 900 — 4 500 = 5 400

Получается эффект на пустом месте 400 рублей. Затрат вообще нет.

Единственная сложность тут — определить, на какую величину сокращается количество покупателей при росте цены. То есть оценить эластичность спроса. Это делается во второй части работы на основании данных за прошлые годы.

Если у вас мероприятия направлены на рост товарооборота, то можно поступить вот так:

Нужно посчитать, сколько у вас будет клиентов.
Шаг 1: сколько будет охвачено человек (например, 10 000)
Шаг 2: сколько будет с них процент пришедших на занятия (например, 1%)
Шаг 3: сколько выручки на одного клиента
Шаг 4: сколько затрат на одного клиента
Шаг 5: перемножаем разницу между выручкой и затратами на количество человек — получаем валовую прибыль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *