Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Менеджмент организации»
Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Менеджмент организации»
Вятский государственный университет (ВятГУ), институт экономики и менеджмента, факультет менеджмента и сервиса, кафедра менеджмента и маркетинга.
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Управление ассортиментной политикой предприятия и возможности ее улучшения.
- Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании.
- Управление маркетинговой деятельностью предприятия и его совершенствование.
- Управление ценовой политикой предприятия и возможности её улучшения.
- Ассортиментно-ценовая политика как фактор конкурентоспособности предприятия.
- Управление брендовой политикой предприятия.
- Оценка и управление рисками при внедрении маркетинговой стратегии предприятия.
- Управление сбытовой политикой предприятия и его совершенствование.
- Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии и перспективы ее совершенствования.
- Управление товарной политикой предприятия и его совершенствование.
- Совершенствование системы мотивации труда на предприятии.
- Совершенствование нормирования и оплаты труда рабочих на предприятии.
- Формирование и развитие на предприятии корпоративной культуры.
- Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.
- Стратегическое развитие организации в условиях кризисного состояния экономики.
- Управление организацией на основе современных коммуникаций.
- Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка.
- Проблемы стратегического управления производством в условиях российского рынка.
- Управление инновационными проектами предприятия.
- Антикризисное управление предприятием: стратегия, тактика, механизмы реализации.
- Направления повышения эффективности инвестиционных проектов предприятия.
- Разработка стратегии маркетинга в условиях неопределенности
- Разработка и введение системы учета затрат на качество на предприятии.
- Управление инвестиционной деятельностью предприятия.
- Управление качеством как фактор конкурентоспособности предприятия.
- Усиление конкурентных позиций предприятия за счет совершенствования элементов логистической системы.
- Инвестиционное проектирование перспективного развития предприятия.
- Разработка программы продвижения товара на рынке.
- Управление реструктуризацией предприятия.
- Повышение эффективности управления оборотными активами предприятия.
- Управление прибылью предприятия и его совершенствование.
- Пути совершенствования организации финансового планирования на предприятии.
- Разработка комплекса маркетинга реализации нового товара.
- Формирование системы качества предприятия в соответствии с международными требованиями.
- Разработка стратегии антикризисного управления предприятия.
- Разработка методики проведения рекламной компании и оценки ее эффективности.
- Оптимизация оптовых продаж на предприятии.