Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Маркетинг»
Темы ВКР по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент, направленность образовательной программы (профиль) «Маркетинг».
Вятский государственный университет (ВятГУ), институт экономики и менеджмента, факультет менеджмента и сервиса, кафедра менеджмента и маркетинга.
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Разработка стратегии освоения новых рынков.
- Обеспечение (формирование) конкурентоспособности продукции (товаров) компании.
- Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации.
- Повышение конкурентоспособности организации.
- Выбор целевого сегмента рынка и позиционирования компании (продукции, товара).
- Организация вирусного (партизанского) маркетинга.
- Развитие маркетинга интеллектуального продукта.
- Реализация проектов социального маркетинга.
- Развитие маркетинга партнерских отношений.
- Разработка социально-ориентированной маркетинговой политики организации.
- Формирование программы позиционирования товара (услуги).
- Разработка комплекса маркетинга компании (организации).
- Формирование программы регионального (территориального) маркетинга.
- Брендинг как составная часть стратегического маркетинга.
- Организация маркетинга неприбыльной организации (некоммерческой компании).
- Разработка малобюджетных технологий маркетинга в продвижении торговой марки (бренда).
- Разработка программы маркетинга Интернет-магазина.
- Формирование имиджа организации.
- Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.
- Разработка программы повышения лояльности потребителей.
- Повышение лояльности клиентов на рынке B2B
- Формирование потребительских предпочтений.
- Разработка (развитие) системы работы с потребителями (клиентами) компании.
- Организация маркетинга на предприятии.
- Организация и планирование деятельности маркетинговой службы.
- Маркетинговое планирование на предприятии.
- Разработка плана маркетинга фирмы.
- Разработка бюджета маркетинга.
- Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии.
- Формирование маркетинга в организации малого бизнеса (на примере конкретной организации).
- Оценка эффективности работы службы маркетинга.
- Разработка (проведение) маркетингового аудита в компании.
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
- Планирование (организация) маркетинговых исследований на предприятии
- Проведение (организация) качественных исследований (по конкретным видам товаров и услуг).
- Проведение (организация) количественных исследований (по конкретным товарам и услугам).
- Организация и проведение панельных исследований рынка.
- Применение статистических методов и моделей обработки результатов выборочных исследований.
- Исследование предпочтений (лояльности и/или удовлетворенности) потребителей.
- Анализ состояния (оценка емкости) и тенденции развития товарных рынков (по видам товаров и услуг).
- Разработка (формирование, совершенствование) системы маркетинговой информации предприятия.
- Разработка (совершенствование) товарной политики предприятия.
- Разработка и выведение на рынок новой продукции.
- Разработка и обоснование марочной политики предприятия.
- Разработка бренда (торговой марки).
- Оценка прибыльности и решения в области товарного ассортимента.
- Совершенствование (разработка, формирование) ассортиментной политики предприятия.
- Оптимизация ассортиментной матрицы торгового предприятия.
- Обоснование (разработка, совершенствование) стратегии распределения (стратегии сбыта).
- Выбор (обоснование) организационных форм взаимодействия в каналах распределения (каналах сбыта).
- Разработка розничного комплекса торговой компании.
- Разработка программы трейд-маркетинга компании.
- Совершенствование инструментов мерчандайзинга.
- Организация (планирование) логистических процессов розничной (оптовой) торговой сети.
- Формирование системы эффективности работы посреднической организации.
- Совершенствование (формирование, разработка) маркетинга в торговых центрах.
- Разработка (формирование) ценовой политики компании.
- Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг.
- Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании.
- Разработка программы продвижения продукта.
- Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок.
- Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке.
- Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара).
- Организация (совершенствование, планирование, разработка) PR кампании.
- Организация (совершенствование, планирование, разработка) программ продвижения продукта.
- Организация (совершенствование, планирование, разработка) системы стимулирования сбыта.
- Разработка (совершенствование) интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Организация (планирование, управление) продвижением продукции на рынке телекоммуникаций.
- Совершенствование (формирование) BTL-рекламы при стимулировании сбыта.
- Разработка фирменного стиля организации как элемента маркетинговых коммуникаций
- Организация и планирование выставочной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.
- Развитие «продакт-плейсмент» как современного инструмента маркетинговой коммуникации.
- Разработка стратегии выхода компании на международные (внешние) рынки.
- Разработка (формирование) маркетинговой стратегии транснациональной компании.
- Разработка программы международного (Интернет-подразделения) организации, предприятия.