Темы направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» программа Менеджмент в образовании
Темы направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».
Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, заочный факультет, кафедра менеджмента.
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Стратегическое планирование в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
- Программа развития образовательной организации.
- Эффективная модель управления образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС.
- Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС.
- Повышение эффективности деятельности руководителя образовательной организации.
- Проектирование организационных структур управления образовательной организацией.
- Управление образовательной организацией в условиях автономии.
- Управление образовательной организацией в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства.
- Социальное прогнозирование в деятельности образовательной организации.
- Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
- Организация предпринимательской деятельности образовательного учреждения.
- Организация платных образовательных услуг в образовательном учреждении.
- Управление опытно-экспериментальной деятельностью в образовательном учреждении.
- Внутренний контроль в системе управления образовательной организацией.
- Повышение эффективности управления качеством образования через систему внутришкольного контроля.
- Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС.
- Мониторинг образовательного учреждения.
- Повышение качества управленческих решений по организации профильного обучения в общеобразовательной школе.
- Комплексное обеспечение безопасности образовательного учреждения как ведущий фактор освоения ФГОС.
- Управление воспитательной системой в современном образовательном учреждении.
- Управление физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.
- Совершенствование кадровой политики образовательной организации.
- Управление персоналом в процессе организации инновационной деятельности образовательного учреждения.
- Методы управления персоналом образовательного учреждения.
- Система мотивации персонала в образовательной организации.
- Мотивация профессионального развития педагогов образовательного учреждения.
- Подбор и оценка персонала образовательной организации.
- Оценка эффективности деятельности педагогических работников в образовательной организации.
- Управление профессиональным ростом педагогов в образовательном учреждении.
- Профессиональная адаптация молодых специалистов в системе образования.
- Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе.
- Современные подходы к выбору стиля управления образовательным учреждением.
- Самоменеджмент руководителя и его роль в формировании стиля управления образовательной организацией.
- Социально-психологические факторы обуславливающие степень удовлетворённости трудом сотрудников организации.
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя образовательной организации.
- Социально-психологические аспекты деятельности современного руководителя образовательной организации.
- Управление конфликтами в педагогическом коллективе.
- Конфликтологическая компетентность современного руководителя образовательной организацией.
- Формирование имиджа образовательной организации.
- Формирование социально-положительного имиджа образовательной организации.
- Управление маркетинговой деятельностью образовательного учреждения.
- Взаимодействие образовательного учреждения с учреждениями социума в контексте ФГОС.
- Повышение эффективности взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
- Проектирование системы взаимодействия образовательного учреждения с родителями в современных условиях.
- Информационная открытость и публичная отчетность образовательной организации.
- Управление методической работой в учреждении дошкольного образования.
- Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования.
- Эффективный контакт как основа совершенствования организации, оплата труда персонала.
- Создание информационно-образовательной структуры образовательной организации как одно из условий образовательной программы основного общего образования.
- Управление процессом формирования имиджа сельской школы.
- Развитие образовательного учреждения на основе инноваций.
- Управление экспериментальной работой в образовательном учреждении.
- Исследование региональных проблем управления образованием.
- Разработка интернет сайта образовательного учреждения.
- Определение экономической и социальной эффективности оказания образовательных услуг и способы ее повышения (на примере ).
- Изучение управленческого потенциала руководителя образовательного учреждения (на примере конкретного руководителя).
- Организация рекламной компании по продвижению образовательных услуг.
- Особенности применения трудового законодательства в системе образования (на примере образовательного учреждения).