Темы направления 38.03.02 – Менеджмент, направленность Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Темы направления 38.03.02 – Менеджмент, направленность Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
Московский университет им. С.Ю. Витте, факультет управления, кафедра менеджмента и маркетинга.
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Планирование маркетинговой деятельности компании (на конкретном примере).
- Повышение конкурентоспособности компании (на конкретном примере).
- Разработка/ Совершенствование методов формирования имиджа компании (на конкретном примере).
- Разработка кампании по реализации прямого маркетинга (на конкретном примере).
- Разработка комплекса маркетинга малого предприятия (на конкретном примере).
- Разработка маркетинговой стратегии выхода из кризиса организации (на конкретном примере).
- Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.
- Разработка маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).
- Разработка медиа плана рекламной кампании (на конкретном примере).
- Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.
- Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации (на конкретном примере).
- Разработка стратегии позиционирования товара.
- Разработка стратегии продвижения услуги на рынке.
- Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги/ продукта.
- Разработка стратегии товарной политики компании (на конкретном примере).
- Разработка стратегии ценообразования новой услуги/ продукта.
- Разработка стратегии ценообразования услуги/ продукта.
- Разработка ценовой политики для новой услуги/ продукта.
- Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
- Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии (на конкретном примере).
- Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия (на конкретном примере).
- Формирование/ Совершенствование товарной политики предприятия (на конкретном примере).
- Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации (на конкретном примере).
- Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия/ организации (на конкретном примере).
- Совершенствование управления продажами в организации/ предприятии (на конкретном примере).
- Совершенствование Интернет-маркетинга организации/ предприятия (на конкретном примере).
- Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет — среде.
- Совершенствование работы электронных магазинов/ электронной торговли (на конкретном примере).
- Разработка/ Совершенствование технологий продвижения продукции на основе событийного маркетинга (на конкретном примере).
- Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).
- Разработка программы потребительской лояльности в организации (на конкретном примере).
- Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования технологий прямого маркетинга (на конкретном примере).
- Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).
- Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях сферы (торговли, туризма, образования и т.п.) (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
- Разработка системы удержания потребителей в торговой организации (образовательной, туристской, консалтинговой, телекоммуникационной и т.п.) (выбрать сферу или отрасль) (на примере …).
- Разработка ценовой политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
- Разработка товарной политики предприятия сферы …. (выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
- Разработка сбытовой политики предприятия сферы ….(выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
- Разработка системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы … ….(выбрать сферу или отрасль) (на примере…)
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы ….(выбрать сферу или отрасль) (на примере…)