Тематика ВКР по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Интернет-маркетинг»
Подборка тем ВКР по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Интернет-маркетинг» Университета «Синергия»
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
- Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей Интернет-маркетинга
- Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на конкретном примере).
- Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на конкретном примере).
- Ведение и оценка эффективности рекламных кампаний в интернет-среде (на конкретном примере).
- Анализ интернет-активности конкурентов (на конкретном примере).
- Стратегия продвижения в социальных сетях (на конкретном примере).
- Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на конкретном примере).
- Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг (на конкретном примере).
- Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на конкретном примере).
- Совершенствование управления интернет-маркетингом для организации (на конкретном примере).
- Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации (на конкретном примере).
- Анализ и совершенствование интернет-маркетинга для предприятия (на примере).
- Анализ и совершенствование организации интернет-маркетинга для некоммерческой организации (на конкретном примере).
- Совершенствование интернет-маркетинга организации в банковской сфере (на конкретном примере).
- Совершенствование интернет-маркетинга организации в сфере страхования (на конкретном примере).
- Особенности интернет-маркетинга организации на финансовых рынках (на конкретном примере).
- Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере).
- Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).
- Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере).
- Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний в интернете (на конкретном примере).
- Особенности управления интернет-маркетингом в организации (на конкретном примере)
- Управление интернет-маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли).
- Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере).
- Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде.
- Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии (на конкретном примере).
- Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере).
- Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере).
- Совершенствование рекламной деятельности предприятия в Интернет-среде, организации (на конкретном примере).
- Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции (на конкретном примере).
- Особенности интернет-маркетинга в индустрии детских товаров (на конкретном примере).