Тематика ВКР по менеджменту на 2018-2019 год
Если вам нужна помощь с выбором темы из списка ниже - можно задать вопрос в комментариях под темами.
Если вы просто ищете простую тему для своей дипломной работы - самые простые темы тут: самые лёгкие темы выпускных экономических работ для экономистов.
Сборник понятий и терминов, которых лучше избегать в названии темы ВКР, чтобы не завалиться на защите: темы для ВКР, которые лучше не брать.
Если вы определились с темой, нужно обязательно утвердить её у руководителя ВКР, и следующий шаг для вас - это составление содержания ВКР (как подготовить содержание ВКР).
1. Роль, значение и инструменты государственного регулирования торговой деятельности в РФ, практика их применения в организации.
2. Методы регулирования деятельности предприятия на региональном уровне.
3. Анализ проблем и совершенствование управление предприятием в современных условиях.
4. Управление персоналом в организациях: кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение.
5. Анализ научных подходов к инновационному менеджменту и их применение при управлении современными организациями.
6. Характеристика инновационного типа развития организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
7. Анализ современных инноваций в экономике организаций и практика их внедрения.
8. Современные инновации в сфере товарного обращения и опыт их внедрения на предприятиях Западно-Сибирского региона.
9. Рисковые формы инновационной деятельности в управлении организациями: теория и практика их реализации.
10. Анализ проблем импортозамещения в современной организации и пути их решения.
11. Анализ формирования и оценка эффективности импортозамещения для организации.
12. Анализ основных направлений импортозамещения в организации и их оценка.
13. Анализ проблем управления современной организацией в условиях интеграции.
14. Исследование теоретических и практических аспектов инновационной деятельности в организациях Кемеровской области.
15. Специфика, типы, критерии выбора и механизмы реализации инновационной стратегии на примере предприятий Кемеровской области.
16. Кадровая политика в условиях внедрения новых технологий в организации.
17. Исследование принципов формирования и стимулирования проектной команды при реализации инновационного проекта на примере действующей организации Кемеровской области.
18. Разработка стратегии интеграция малого и крупного бизнеса для улучшения экономического положения организации.
19. Анализ эффективности сотрудничества на условиях франшизы в торговой деятельности.
20. Особенности и преимущества франчайзинга как интегрированной формы организации бизнеса.
21. Анализ и совершенствование управления предприятием.
22. Анализ и совершенствование механизма управления на современном предприятии.
23. Анализ управления развитием инфраструктуры в организации.
24. Совершенствование управление организацией на основе внедрения элементов процессного управления.
25. Внедрение элементов процессного правления в систему стратегического управления организацией
26. Анализ и пути совершенствования управление маркетинговой деятельностью в организации.
27. Анализ и пути повышения конкурентоспособности современной организации.
28. Анализ проблем оценки эффективности управления персоналом в организации.
29. Анализ и управление взаимоотношениями с оптовыми посредниками на рынке потребительских товаров.
30. Анализ и совершенствование процесса управления персоналом в организации.
31. Анализ и совершенствование процесса управления в современной организации.
32. Анализ и совершенствование управления процессом обслуживания покупателей в розничной торговой организации.
33. Анализ и совершенствование управления процессом обслуживания клиентов в организации.
34. Анализ и совершенствование управления закупкой товаро-материальных ценностей и процессом материально-технического снабжения в организации.
35. Анализ и совершенствование управления затратами в организации.
36. Анализ и совершенствование управления товарными запасами в торговых организациях.
37. Анализ конкурентных отношений и их особенности в современной организации.
38. Формирование стратегии организации.
39. Разработка бизнес-плана организации.
40. Анализ и пути совершенствования организационной структуры управления в организациях.
41. Разработка рекомендаций по применению системного подхода в реализации конкурентных преимуществ организации
42. Анализ и совершенствование управления организацией в условиях системного подхода.
43. Анализ и совершенствование управления организацией в условиях процессного подхода.
44. Анализ и совершенствование управления организацией в современных условиях.
45. Анализ и пути совершенствования управления доходами организации.
46. Анализ и пути совершенствования управления прибылью организации.
47. Анализ и совершенствование оплаты труда в организации.
48. Анализ и пути совершенствования управления налоговой политикой организации
49. Формирование и реализация стратегии организации.
50. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности организации.
51. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления организацией.
52. Анализ и пути совершенствования системы управления персоналом организации.
53. Практика реализации институционального подхода в управлении организацией.
54. Совершенствование процессов управления ресурсами организации.
55. Анализ уровня развития и совершенствование корпоративного управления в организации.
56. Анализ и совершенствование управления финансовым состоянием организации.
57. Анализ управления инвестициями в организации.
58. Управление хозяйственными рисками в организации: оценка уровня, профилактика и страхование.
59. Совершенствование управления активами организации.
60. Анализ проблем и пути совершенствования управления интеграционными объединениями различного типа.
61. Управление доходами организации и проблемы их роста.
62. Процесс управления затратами организации и пути его совершенствования
63. Проблемы управления организациями различных форматов в современных условиях Кемеровской области.
64. Проблемы управления организацией в период становления рыночной экономики.
65. Проблемы управления сбытовой деятельностью в организации.
66. Управление вспомогательными процессами в организации: проблемы, пути совершенствования.
67. Анализ проблемы повышения эффективности и качества управления в торговой организации и пути их решения.
68. Формирование элементов системы менеджмента качества как инструмент управления организацией.
69. Анализ путей совершенствования управления персоналом в организации.