Управление себестоимостью продукции организации
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления себестоимостью продукции организации
1.1. Понятие себестоимости продукта и ее состав
1.2. Классификация и методы калькулирования затрат, формирующих себестоимость продукции
1.3. Экономические показатели эффективности управления себестоимостью продукции
Глава 2. Анализ управления себестоимостью продукции ООО «Компания»
2.1. Характеристика и основные экономические показатели деятельности компании
2.2. Анализ финансового состояния и результатов деятельности организации
2.3. Анализ эффективности управления себестоимостью продукции
Глава 3. Совершенствование системы управления и оптимизация себестоимости продукции ООО «Компания»
3.1. Направления совершенствования системы управления себестоимостью продукции компании
3.2. Разработка мероприятий по оптимизации управления себестоимостью продукции
3.3. Оценка экономических показателей мероприятий по оптимизации себестоимости продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения