Разработка маркетинговой информационной системы предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Сущность и специфика понятия маркетинговая информационная система
1.2. Характеристика особенностей малого бизнеса в исследуемой отрасли
1.3. Подходы к формированию маркетинговой информационной системы на предприятиях малого бизнеса в исследуемой отрасли
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ трудовых ресурсов предприятия
2.3. Анализ финансово-экономических показателей предприятия
2.4. Оценка уровня развития маркетинговой информационной системы предприятия
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Условия разработки маркетинговой информационной системы
3.2. Определение показателей разработки программы улучшения маркетинговой информационной системы
3.3. Оценка эффективности внедрения маркетинговой информационной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
При использовании содержания будьте осмотрительны. Всегда нужно проверять, соответствует ли содержание требованиям методички. Есть разные схемы создания экономических ВКР в разных вузах. Кроме того, прежде чем начинать писать работу, нужно обязательно утвердить содержание у руководителя! Иначе потом могут быть большие сюрпризы.
Пожалуйста, не путайте план дипломной работы и содержание дипломной работы! План - это описание всех действий по созданию ВКР, а содержание - описывает только саму дипломную работу.
Если вам не хочется заниматься составлением плана самостоятельно, можно воспользоваться любой биржей студенческих работ. Корректировку плана ВКР на бирже вам сделают за очень небольшие деньги, а, возможно, даже бесплатно (за бонусные деньги, выдаваемые при регистрации, например).
Вот в этой статье я описал, как это лучше всего стоит сделать - самый простой способ сделать отличное и простое содержание для дипломной работы.
Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:
В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия
Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния
Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования
Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР
P.S. А ещё на сайте есть сервис проверки качества составления содержания дипломной работы онлайн
Вы всегда можно уточнить в комментариях ниже то, что вам непонятно.
С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.