Как посчитать показатели мероприятий, если организация ничего не продаёт и прибыли нет

Здравствуйте. Необходима Ваша помощь! Пишу диплом на тему совершенствование внутри фирменных соц программ. Предложенным мероприятием является введение в штат должности менеджера по соц вопросам. Но как рассчитать затраты на данное мероприятие и полученную выгоду, при условии, что организация ничего не продаёт, никакой прибыли нет, я не знаю!

Здравствуйте. А что вообще делает этот менеджер?

Если он решает, например, конфликты между сотрудниками,
то расходами будет зарплата менеджера (можно считать за год).

Доходами же будет экономия, например, от того, что люди будут меньше увольняться.

Я опиралась на то, что сократится текучесть кадров за счёт удовлетворенности работников в связи с решением социальных вопросов , а вот как выразить это правильно в расчетах с помощью формул уже совсем запуталась…информации много в интернете, а толку 0.

Ну, самый простой вариант такой:
расходы = зарплата менеджера за год + отчисления в фонды
доходы = экономия на том, что сократилась текучесть кадров.

Экономия складывается из того, что не нужно искать и обучать новых исполнителей.

Например, если у вас стало увольняться на 100 человек меньше, то

при расходе на поиск одного нового исполнителя (например, через агентство) в 10 тыс. руб.,
экономия составит 100 * 10 тыс. руб. = 1 млн. руб.

Далее — новых исполнителей надо учить.
Предположим, те же 10 тыс. руб. на человека — экономия ещё 1 млн. руб.

Можно также дополнительно посчитать отсутствие недовыпуска продукции: новые работники работают хуже.
Но это уже сложней, хотя если вы поняли идею, можно взять, например, 50 тыс. руб.
как значение дополнительной прибыли на опытного работника, тогда экономия ещё 5 млн. руб.

Всё вместе — 7 млн. руб. (ну или 2, если последний пункт не трогать)

Если все расходы на менеджера 1 млн. руб., то эффект будет 7 — 1 = 6 млн. руб. (или 2-1 = 1 млн. руб.)
Тогда эффективность = 6 / 1 * 100 = 600% (или 2 / 1 * 100 = 200%)

Цифры можно сделать не круглыми для большей реалистичности.
А также уменьшить или увеличить их, чтобы управлять уровнем эффективности.

Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)

Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.

Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное меню
Впервые на сайте?
С чего начать
Где заказать работу — обзор сервисов и исполнителей
Как самостоятельно написать диплом
Основные проекты

anfin.ru - бесплатный онлайн-сервис финансового анализа для студентов

Программа PLASK для создания списков литературы с реальными источниками

akdis.ru - как подготовить магистерскую диссертацию по экономике

Статьи на темы:
Свежие комментарии
Последние записи

Самый простой способ сделать хорошее содержание для ВКР

Доброго вам дня.В этой короткой статье расскажу, как подготовить хорошее содержание для ВКР.Проблема составления содержания работы в том, [...]

Как я пишу введение и теоретическую часть работы

Добрый день, мой дорогой читатель.Решил описать, как конкретно я пишу введение и теоретическую часть работы, чтобы было понятно, что получается на[...]

Как выбрать тему ВКР

Здравствуйте, мой дорогой читатель. В этой статье я хочу объяснить как правильно выбрать тему ВКР.У меня уже были статьи на эту тему для эконо[...]

Безопасное и качественное повышение оригинальности текста

Доброго времени, мой дорогой читатель.Качественное повышение оригинальности текста - это довольно длительный процесс, поэтому я сам физически [...]

Учёт и анализ расчётов с персоналом по оплате труда

Введение1. Теоретические основы учёта и анализа расчётов с персоналом по оплате труда1.1. Понятие и сущность расчётов с персоналом по оплате т[...]