Как оценить потенциал туристского продукта

Александр добрый вечер. мне нужна ваша помощь не могу раскрыть вопрос анализ возможностей туристского продукта — тура по маршруту на снегоходах.

Скидывала руководителю. Так он сказал что все мои таблицы во второй части ему нечего не дают нужно конкретно ему потенциал зимнего снегоходного маршрута.

Добрый день. Можно сделать на основе подготовки пары анкет.

1. Анкета 1 — «Определение целевой аудитории».
Берём двести человек, которые в разных фирмах покупали такие туры снегоходные.
Пишем анкету на 15 вопросов «что вам нравится, по какому принципу выбирали фирму и т.п.».
Потом пишем вывод о том, какие люди интересуются такими турами
2. Определяем количество таких людей в целевом населённом пункте (то есть по возрасту, полу, доходу). Получаем примерно 10 — 15 тыс. человек. Пишем для них анкету 2 на 15 вопросов «готовы ли вы у нас покупать, по какой цене, в какое время года и т.п.
Получаем, например, что готовы покупать 20%, 2 раза в год по цене 10 000
Умножаем 15 000 * 20% * 2 * 10000 — получаем потенциал ниши. Всё.

Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)

Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.

Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *