Как конкретизировать расчёты эффективности для маркетинговых мероприятий

Здравствуйте!
В моей работе задумка пиар компания в интернете была, но сказали, слишком много намудрила, мол все абстрактно, поэтому переделывай
— Создание источников информации брендированных и контактами компании: группы vk.com facebook и instagramm, в которых собраны инструкции, тексты, видео
— Создание информационного повода для сми и целевой аудитории (потенциальных клиентов туристических услуг на 3 года вперёд), который побуждает глянуть на сайт или посмотреть в соцсетях.
— Подключение реферальных программ от сервисов онлайн бронирования к сайту и страницам в социальных сетях.
Не понравились мои расчеты, мало конкретики и много абстракции. информационный повод был — экспедиция в Грузию, объяснение, почему Грузия и тп. Слишком много затрат на все, и непонятная эффективность

Здравствуйте. Ясно. Ну, предложите штендеры поставить какие-нибудь. Либо рекламу на автобусах, или по тв, можно также прозвонить всех прошлых клиентов

Может, вот этот список на мысли наведёт: diplom35.ru/diplom/meropriyatiya-dlya-diploma/

Оценку дохода посчитать можно так:
Нужно посчитать, сколько у вас будет клиентов.

Шаг 1: сколько будет охвачено человек (например, 10 000)

Шаг 2: сколько будет с них процент пришедших на продукт (например, 1%)

Шаг 3: сколько выручки на одного клиента

Шаг 4: сколько затрат на одного клиента

Шаг 5: перемножаем разницу между выручкой и затратами на количество человек — получаем валовую прибыль

Шаг 6: делим валовую прибыль на расходы на мероприятие — получаем эффективность.

Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)

Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.

Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *