Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях туризма

План ответа:

  1. Понятие и сущность маркетинговой политики
  2. Виды маркетинговой политики
  3. Особенности маркетинговой политики на предприятиях туризма

Дополнительные вопросы:

  • Какие виды маркетинговой политики можно порекомендовать для реализации на предприятиях туризма?
  • В каких случаях?
  • Какие виды маркетинговой политики не применимы в туризме?

Бывший старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" (2004-2011).

Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений.

Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *