Откуда брать цифры в мероприятиях
Здравствуйте!Я пишу ВКР по теме анализ ликвидности и платежеспособности. Пытаюсь писать о внедрении мероприятий, но у меня ничего не получается.
Даже определиться с тем, что лучше внедрить, не могу. Как рассчитать объем предполагаемых инвестиций, количества нужного оборудования и т.д.? Есть ли какая-то формула для расчета? Или можно использовать абсолютно любые цифры?
Здравствуйте. Цифры обычно берут близкие к реальности. Например, если вы покупаете новое оборудование, то нужно решить, какое, сколько единиц, сколько оно стоит.
В ходе анализа вы находите проблемы, потом для каждой проблемы пишете, каким должно быть направление решения, потом — какими мероприятиями можно это решить.
Например, у предприятия низкая платежеспособность в целом, она объясняется рядом проблем. Например, одна из них — очень много кредиторской задолженности.
Направление решения для нее — снижение кредиторской задолженности.
Идете в интернет и смотрите мероприятия, которые помогают снизить кредиторскую задолженность. Для этого вводите запрос типа «мероприятия по снижению кредиторской задолженности». Копируете названия двух-трех мероприятий.
Затем точно также делаете для других проблем (их обычно у предприятий 3-5 штук).
У вас в итоге получается список из 5-15 мероприятий.
Выбираете из них те, которые проще всего выполнить (идеально 3 мероприятия), пишете алгоритм выполнения, срок и ответственное лицо, считаете для них расходы, доходы.
Потом по расходам и доходам считаете эффект, эффективность и срок окупаемости мероприятий
Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)
Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.
Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ
С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.