Как рассчитать товарооборот после проведения рекламной компании

Александр здравствуйте, в принципе нашел данные о организации делаю расчет сам, но нет данных о товарообороте после проведения рекламной компании, как я сам могу рассчитать это скажите пожалуйста

Здравствуйте.
По рекламной кампании.
Примерно так: считаете, сколько будет охват людей.
Например, 10 тыс. человек.
Узнаёте, сколько статистика по нему — например, 0,05% становятся клиентами.
Перемножаете — получаете значение числа клиентов. Умножаете на средню стоимость того, что продаёте — получаете прирост выручки

Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)

Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.

Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *