Как определить эффективность рекламной кампании до её запуска
Наткнулась на ваш сайт, очень информативный. Прекрасное объяснение как писать ВКР.
Хорошо описано для того, чтобы написать на финансово-экономическую тему.
А Вы могли бы подсказать, как определить эффективность рекламной кампании до ее запуска?
Все что нашла в интернете, говорит только о расчетах эффективности уже после проведения рекламной кампании. А возможно ли как то, хотя бы условно, рассчитать эффективность рекламы, чтобы понять стоит в неё вкладывать или нет?
Это делают на основе простейшей статистики, исходя из двух моментов.
1) у компании должна быть статистика, сколько человек из тех, кто видит рекламу, становится покупателями;
2) сколько контактов планируется при осуществлении рекламы
То есть, например, в компании считают хотя бы число клиентов, которые входят внутрь
(стоят рамки на входе)
И знают число входов в офис
А по кассе — знают число покупок
Например, входит 1 000 человек, покупает 100, значит, 10% от потока — покупатели
И если организуют рекламную кампанию, в которой в магазин зайдут 10 000 человек
значит, можно ожидать, что покупок будет 1 000
Умножаем на средний чек — получаем дополнительный товарооборот
Вычитаем себестоимость продаж — получаем доход от рекламной кампании
Ну а дальше сравниваем этот доход с расходами на рекламную кампанию — и всё
Принцип в целом такой же
Средняя цена всё равно есть какая-то за период
Помощь с дипломной работой (написание диплома - ВКР)
Материал выше - это часть консультации, из которой удалены личные данные. Если вам нужен совет на тему этой статьи - вы можете просто оставить комментарий под ней. Ну а если на другую тему - можно написать мне вконтакте или на почту: vk.com/diplom35 и aldex@bk.ru.
Я также очень рекомендую вам посмотреть вот эту ссылку: бесплатные консультации и советы по написанию дипломных работ
С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru.
Спасибо, применила Ваши советы для своей компании. Приняла правильное решение.
И это чудесно ) Пожалуйста )