Разработка маркетинговой стратегии предприятия

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1 Сущность и виды маркетинговой деятельности фирмы
1.2 Методы и подходы к оценке маркетинговой деятельности организации
1.3 Формирование маркетинговой стратегии предприятия
1.4 Методы оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.2.1 Анализ ассортимента продукции предприятия
2.2.2 Анализ цен на продукцию
2.2.3 Анализ организации сбыта компании
2.2.4 Анализ продвижения предприятия
2.3 PEST-анализ внешней среды предприятия предприятия
2.4 Анализ отрасли
2.5 Анализ микросреды
2.5 SWOT-анализ деятельности предприятия
2.6 Охрана труда
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга фирмы
3.2 Формирование стратегии маркетинга предприятия
3.3 Планирование экономических результатов предложенной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главное меню
Впервые на сайте?
С чего начать
Где заказать работу — обзор сервисов и исполнителей
Как самостоятельно написать диплом
Основные проекты

anfin.ru - бесплатный онлайн-сервис финансового анализа для студентов

Программа PLASK для создания списков литературы с реальными источниками

akdis.ru - как подготовить магистерскую диссертацию по экономике

Статьи на темы:
Свежие комментарии
Последние записи

Темы ВКР направления подготовки 38.03.01 - Экономика. Профиль "Финансы и кредит"

Подборка тем ВКР направления подготовки 38.03.01 - Экономика. Профиль "Финансы и кредит". Финансовый университет при Правительстве Российской Федераци[...]

Темы ВКР для специальности "Финансы и кредит"

Подборка тем ВКР для специальности "Финансы и кредит"Инвестиционный рынок: сущность, структура и участники Инвестиционные стратегии в сов[...]

Темы ВКР по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»

Подборка тем ВКР по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций». Московский финансово-юридический университет (МФЮА[...]

Темы ВКР для направления 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере"

Подборка тем ВКР для направления 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность программы - Реклама и связи с общественностью в коммерче[...]

Какие темы экономических дипломов лучше не брать

Здравствуйте, дорогой мой читатель.Сегодня я отвечал на вопрос одной студентке, какую тему выбрать из списка тем. И подумал сейчас, что все те[...]