Разработка и организация тура «Свадьба в Чехии» (На примере ООО «Новатор»)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА ЗА РУБЕЖОМ
1.1 Понятие и сущность тура как продукта деятельности туристской компании
1.2 Основные понятия свадебного туризма
1.3 Основные особенности организации туров за рубежом
1.4 Правовые и социальные особенности организации свадебных туров
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОВАТОР»
2.1 Краткая характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели
2.2 Комплексный анализ экономической деятельности предприятия
2.3 Оценка факторов внешней и внутренней среды предприятия для разработки и организации нового тура
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРА «СВАДЬБА В ЧЕХИИ»
3.1 Проектирование тура «Свадьба в Чехии»
3.2 Оценка экономических показателей предложенного тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Рассмотрим подробнее, как подготовить элементы содержания данной темы:

Как писать введение

Как писать первую главу

Как писать вторую главу

В разделе 2.1, как правило, нужно привести основные показатели, используемые в характеристике предприятия

Если работа требует расчёта финансовых показателей, их можно рассчитать здесь: анализ финансового состояния

Как писать третью главу с разработкой мероприятий и направлений совершенствования

Варианты мероприятий, используемых в экономических ВКР

Показатели оценки предложенных мероприятий

Как писать заключение

Где взять теорию для работы и как её оформить

С уважением, Александр Крылов, diplom35.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *